Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Автор и режиссер – Ира Волкова
МЕССЕНДЖЕР
Десять дней переписки между близкими людьми. Подруга пишет подруге. Сын матери. Сестра брату… Совсем незнакомые друг другу люди — становятся благодаря переписке незаменимыми и важными друг для друга. Родные — должны найти способ преодолеть ужас перед судьбой, взаимную обиду, взаимонепонимание.
Документальный спектакль, основанный на реальных переписках людей, тревога и любовь которых смогли преодолеть невозможность встретиться вживую.
Ира Волкова — режиссер игрового и документального кино. Дебютировала в ТЕАТР.DOC спектаклем по пьесе Константина Стешика «Спасательные работы на берегу воображаемого моря» (2005). Кинодебют «Диалоги» (продюсер – Сергей Сельянов).
Ольга Хлебникова — художник театра и кино, среди ее многочисленных работ — фильмы «Коктебель», «Аритмия», сериалы «Обычная женщина», «А у нас во дворе». Художник-постановщик московского театра «Сфера».
Актеры: Елена Нестерова, Наталья Гаранина, Людмила Корниенко, Оксана Бычкова (дебют), Ольга Кавалай-Аксёнова, Алексей Губкин, Софья Ардова, Антон Шаврин.
Координатор проекта Александр Родионов
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.