Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Автор и режиссер – Ира Волкова
МЕССЕНДЖЕР
Десять дней переписки между близкими людьми. Подруга пишет подруге. Сын матери. Сестра брату… Совсем незнакомые друг другу люди — становятся благодаря переписке незаменимыми и важными друг для друга. Родные — должны найти способ преодолеть ужас перед судьбой, взаимную обиду, взаимонепонимание.
Документальный спектакль, основанный на реальных переписках людей, тревога и любовь которых смогли преодолеть невозможность встретиться вживую.
Ира Волкова — режиссер игрового и документального кино. Дебютировала в ТЕАТР.DOC спектаклем по пьесе Константина Стешика «Спасательные работы на берегу воображаемого моря» (2005). Кинодебют «Диалоги» (продюсер – Сергей Сельянов).
Ольга Хлебникова — художник театра и кино, среди ее многочисленных работ — фильмы «Коктебель», «Аритмия», сериалы «Обычная женщина», «А у нас во дворе». Художник-постановщик московского театра «Сфера».
Актеры: Елена Нестерова, Наталья Гаранина, Людмила Корниенко, Оксана Бычкова (дебют), Ольга Кавалай-Аксёнова, Алексей Губкин, Софья Ардова, Антон Шаврин.
Координатор проекта Александр Родионов
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.