Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89СКВОТЫ: Двенадцать лет спустя
Видеопоказ спектакля, встреча с его авторами и показ фильма Натальи Мещаниновой «Псевдеж и симулякры»
14 июня в 19.00 на площадке «DOC на острове»
«Сквоты» - спектакль-легенда Театр.doc. Режиссерский дебют Всеволода Лисовского (точнее, комиссарский дебют. Нет, в программке его роль в проекте была записана как «Варка борща - Всеволод Лисовский», но документальный спектакль, созданный Всеволодом Лисовским и Иваном Лебедевым, для Лисовского стал первой работой в Театр.doc и поворотным шагом на его неповторимом пути театрального новатора.
Нана Гринштейн, Наталья Мещанинова, Дмитрий Волкострелов, Руслан Маликов... И легенды современного искусства - Кошляков, Шабельский, Раскольников... Жители художнических сквотов 80-х-90-х, ставшие для мирового арт-сообщества классиками - вспоминали в разговоре с создателями спектакля общее прошлое.
А потом, на обсуждении после первого показа - пережили шок от встречи с ожившими воспоминаниями.
Эта встреча стала для режиссера Натальи Мещаниновой отправной точкой в создании неигрового фильма «Псевдёж и симулякры» - черной документальной комедии, которую мы также покажем вечером 14 июня.
А ещё – вы сможете посмотреть сохранившуюся видеозапись тех самых «Сквотов». И - поговорить с Всеволодом Лисовским, Натальей Мещаниновой и теми из создателей спектакля, кто сможет прийти к нам в этот вечер
Показ - часть программы «ТЕАТР.DOC 20 лет: актуализация памяти»
Возраст: 18+
Адрес«DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.