Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мы продолжаем программу OPEN ЧИТКИ в Театре.doc!
В июне в течение трех дней прозвучат 8 пьес Фестиваля молодой драматургии «Любимовка», отобранные нынешними арт-директорами «Любимовки» - Олжасом Жанайдаровым, Ниной Беленицкой и Марией Огневой. Модераторы обсуждений – театральные критики Алена Карась, Татьяна Белова, Наталия Каминская.
18 июня:
18.00. Выбор Олжаса Жанайдарова
Булат Минкин. «Базариада» (вторая авторская редакция).
Режиссер – Варвара Фаэр
20.00. Выбор Нины Беленицкой
Элина Петрова. «Запись прерывается».
Режиссер – Полина Райкина
19 июня:
16.00. Выбор Нины Беленицкой
Викентий Брызь. «Страна Вась».
Режиссер – Иван Корсуновский
18.00. Выбор Нины Беленицкой
Олег Маслов. «Бешеный хворост»
Режиссер – Татьяна Демидова
20.00. Выбор Нины Беленицкой
Екатерина Тимофеева. «Золото».
Режиссер – Ксения Зорина
26 июня:
16.00. Выбор Олжаса Жанайдарова
Кася Чекатовская «Деликатно».
Режиссер – Анна Лифиренко
18.00. Выбор Марии Огневой
Алёна Иванюшенко «Шкура»
Режиссер – Иван Корсуновский
20.00. Выбор Нины Беленицкой
Юрий Смирнов «Файлы мертвых славян»
Режиссер – Ксения Зорина
Билеты на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес «DOC industrial»: 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.