DISCONNECT / КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ

  • О событии

Летним вечером в Театре.doc - два необычных и захватывающих спектакля-эксперимента.

DISCONNECT Максима Сафонова - иммерсивный документальный спектакль, приключение для зрителя.

КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (4РЗНГВХПЗДЫ) Таси Фединой, Нины Коляды, Алисы Кащеевой, Софьи Третьяковой - коллаб современной поэзии, экспериментального вокала и живущих в нас архаических песенных форм - плачей, частушек, причетов.

В основе каждого из спектаклей - наша сегодняшняя реальность.

Подробнее о спектаклях:

DISCONNECT

Автор и режиссер: Максим Сафонов

Единственный способ тушить пожар, когда нет пожарной техники - выстроиться в живую цепь от водоема до очага и передавать ведро воды от человека к человеку, стараясь ничего не расплескать. Единственный способ сохранять возможность общения, когда все средства связи заблокированы - передавать сообщения из уст в уста.

В документальном спектакле с использованием технологий иммерсивного тетра короткие цифровые сообщения оживают в многоголосии актеров и зрительного зала, чтобы нарушить немоту.

Спектакль disconnect построен из документальных переписок близких людей и задокументированных наблюдений за жителями мегаполиса в отдельно взятом ресторане быстрого обслуживания.

КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (ЧТРЕ РЗГНВНХ ПЗДЫ)

Кринж-причет, техно-плясовая, лирическая вязальная, хард-романс.

Певица и композитор Нина Коляда, выпускницы поэтической студии Андрея Родионова София Третьякова и Алиса Кащеева и драматург Тася Федина представляют вокально-поэтический эксперимент КОНЕЦ СВЕТА, ЛЮБОВЬ МОЯ (ЧТРЕ РЗГНВНХ ПЗДЫ). Частушка, городской романс и даже забытый ныне причет (плач) — эти жанры стали основой для новых форм - идущих из глубокой архетипической памяти.

Нина Коляда: «Плакальщицы и вопленницы помогали (и помогают там, где традиция сохранилась) другим пережить важные трансформационные этапы жизни — потерю и смерть близких, свадьбу, уход на войну и др. Называя и проговаривая, причеты напрямую обращаются к эмоциям и чувствам, запуская тем самым процесс психического и экзистенциального освобождения и оказывая терапевтическое воздействие на слушателей».

Тася Федина: «Наш интерес лежит в области художественного эксперимента. Думая о деконструкции формы причета, мы сконцентрировались на жизнеспособности жанра в современных реалиях и исследуем момент перехода на другую (причетную) речь, что является по сути созданием новой формы говорения и шире — мира, проживаемого по определенной формуле «здесь и сейчас».

Продолжительность - 1 час 40 минут с антрактом

Возрастное ограничение - 18+

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Из жизни ***нутых

***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.

1 час 10 минут
18+
Купить билеты
Баба Яга. Умри правильно

Лаборатория «Мифологика» и Театр.doc представляют совместный проект Сказка.doc

12+
Купить билеты
Мировая работа

Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.

3 часа
18+
Купить билеты
Пушкин и деньги

В спектакле мы рассказываем про то, сколько во времена Пушкина стоили рюмка, крепостной мальчик, одна строка "Евгения Онегина", аренда квартиры, платье невесты, дуэльные пистолеты, обед в придорожном трактире. И хватало ли на всё это Пушкину его жалованья в пять тысяч рублей в год. Это спектакль для семейного просмотра, он интересен и взрослым, и детям, которые получат возможность окунуться во время и жизнь того, кого принято называть "наше всё".

1 час
7+
Купить билеты