Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Встреча зрителей в четвертую годовщину гибели.
Вербатим.
Александр Расторгуев видел в документальном искусстве шанс спасения ушедших людей - от той гибели, которую несет им не только физическая смерть, но и ложная память. В ночь с 30 на 31 июля 2018 года он был убит в Центральной Африке вместе с Орханом Джемалем и Кириллом Радченко во время работы над документальным исследованием о русских инструкторах в ЦАР. Мы никогда не встретимся в ТЕАТР.DOC с ним вживую, но мы помним и любим его.
Документальный театр не позволит увидеть лица ушедших - но дает прикоснуться к ушедшему «здесь и сейчас».
Молодые театральные документалисты Егор Жирнов, Ясмина Омерович, Алексей Губкин, Георгий Токаев, Владимир Комаров исполнят по закону вербатима-без-бумаги - техники, в которой артист работает напрямую с голосом реального прототипа - запись-артефакт, фиксацию репетиции Александра Расторгуева и его актеров. Тогда, в конце 2017 года, они искали пути превращения в фильм ли, спектакль ли - материала «Медиазоны»* (*признана СМИ, исполняющим функции иностранного агента) «Обвиняемый без головы». Этот эксперимент стал для каждого из них странным и необычным путешествием поперек привычных границ документальности.
Благодарим за помощь Евгению Останину, Петра Верзилова** (**признан СМИ, исполняющим функцию иностранного агента), Антона Долина, Зару Абдуллаеву и журнал «Искусство кино».
Автор идеи: Владимир Комаров
Создатели: Егор Жирнов, Ясмина Омерович, Алексей Губкин, Георгий Токаев, Владимир Комаров
Продолжительность - 1 час 15 минут
Возрастное ограничение - 18+
Вход свободный
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.