Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальный перформанс.
Ее давно нет в живых, но было время - мы жили в одной реальности с диссиденткой Валерией Ильиничной Новодворской. Она была совсем юной девочкой, когда выбрала несовместимую с уютом и безопасностью судьбу - крестный путь сквозь советские тюрьмы, карательную психиатрию, одиночество. И навсегда осталась диссиденткой: мыслящей, говорящей, действующей не в лад с чуждым ее идеалам смирным миром. В мире «новой России» она казалась несовременной - а сегодня кажется, что опередила намного свое время: и своим даром бесстрашной «мемной» яркости публичного политика, и своим видеоблогерским первопроходством - и в сегодняшней обостренной реальности ее голос из прошлого звучит с той точностью и актуальностью, которую современники не всегда могли ощутить.
Мы вместе с вами прикоснемся к текстам, в которых остались ее интонации, ее живое дыхание.
Показ - часть цикла документальных представлений «Те, кто не здесь»
Подготовка - Александр Родионов, Ксения Терещенко, Юлия Корунская, Борис Минаев, Александр Минаев
Продолжительность - 1 час
16+
Вход свободный.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.