Театр.doc и лаборатория «Мифологика» представляют совместный проект Сказка.doc.
Русский народный сказочный триллер. Всё, как положено, волшебство, любовь, злодейка, смерть и воскрешение. Пересказать вам сюжет знакомой сказки про сестрицу Алёнушку и братца Иванушку? Да, да, о том братце, который испил воды из следа от козлиного копытца, превратился в козленочка. Предупреждала мудрая сестрица, нет, не помогло. Но нет таких приключений и превращений в сказочных сюжетах, чтобы вот раз, превратился и всё. Всё только с этого и началось!
Был потом цветущий сад. Был добрый барин. Была любовь. Ведьма, позавидовавшая счастью Алёнушки. Ну, а дальше? Дальше вы знаете.
Но дело не в этом. Мы же не просто собираем публику, чтобы ещё раз сыграть знакомую старую сказку. Мы расшифровываем суть, разбираем символы, находим смыслы, заложенные в сказочные образы нашими предками. Знаете ли вы, что весь этот «триллер» происходит внутри нас самих?
Мы назовем всех участников сюжета. Объясним, что означают имена и действия. Вместе поймём, кто же и почему топит нашу внутреннюю Алёнушку. Как сохранить тот свет, который греет и ведёт. И про Иванушку козленочка тоже всё поймём. Разбираться со сказочными архетипами, как всегда, нам помогает сборник старинных русских сказок Афанасьева.
Режиссер - Гарольд Стрелков
Возраст: 12+
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.