Автор: Артур Соломонов
А вы готовы жить в полной благодати? Не бойтесь, это антиутопия, и любые совпадения, как во всех пьесах Артура Соломонова, конечно же, случайны.
Представьте себе Россию будущего. Можно и не Россию, но ведь удобнее же представить ту страну, в которой мы живём. Абсурда хватает везде. Представили? Нет, не ту «прекрасную Россию будущего», о которой все дружно мечтают. А такую, где за поступками и мыслями людей наблюдают специальные структуры. Структуры именуют себя «Праведными». Люди опасаются доносов и сходят с ума от страха и подозрений. Один из героев снимает шкаф и живет там, другой ради душевного спокойствия вызывает духов, третий пытается устроить так, чтобы жена ему изменила, поскольку мечтает «насладиться» этим зрелищем...
В этой изуродованной, исковерканной реальности герои пьесы - две женщины и двое мужчин - пытаются наладить человеческие отношения. Вклинивается в этот процесс государственный чиновник высшего ранга, Николай Сергеевич Драгомостов... Жанр — трагифарс. Смешно и страшно. Все темы актуальны.
«Благодать» была написана в 2014 году и получила премию на Биеннале современной драматургии в Лондоне в номинации «Пьеса на общественно-политическую тему».
Режиссер Ильшат Мухутдинов: «Тема бессознательного, коллективного страха, сейчас актуальна как никогда. Но в то же время мы не пытаемся кого-то обличить, обвинить или кому-то угодить, мы говорим о том, что нам действительно кажется важным».
Автор - Артур Соломонов
Режиссер - Ильшат Мухутдинов
Актеры: Денис Яковлев, Филлип Котов, Александр Калугин, Анна Литкенс, Алевтина Даниленко
Возраст: 18+
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску "Мята lounge"). м. Павелецкая
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.