Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мы живём среди предметов. Мы выбираем вещи. Мы приносим их в свой дом, интегрируем в свою жизнь. Если вспомнить, что «мир - театр», то мы, понятно, в нем актёры, а наши вещи - костюмы и декорации. О костюмах мы не будем говорить на этот раз. Остановимся на «декорациях». Они способны сами рассказать историю.
Кому будет полезна наша лаборатория?
Кто ищет гармонию, новые смыслы, нестандартные ходы в жизни, искусстве и конкретно – в сторителлинге. Да, да! Через вещь можно раскрутить целый сюжет. И это будет небанальный ход.
В общем и целом, это лаборатория для всех и каждого, вне зависимости от наличия/отсутствия театрального опыта, возраста или профессии. Важно умение прислушиваться к себе и к окружению, желание пробовать и созидать.
Что будем делать?
Иногда с предмета достаточно смахнуть пыль, чтобы увидеть его подлинный цвет. Так и мы освежим взгляд, настроим фокус, увидим новые краски и смыслы.
Лаборатория как увлекательная игра. Театр предметов и людей, играющих с предметами. Приходите играть и создавать свой новый мир с нами.
Аура предметов, старых вещей всегда документальна, ведь они несут на себе отпечатки историй. Но в этой документальности есть поэзия: в театре предметы могут трансформировать свои бытовые качества и явиться зрителю в неожиданном, одушевлённом ключе.
На лаборатории мы будем разгадывать и преобразовывать истории предметов, создавая такой театр, в котором главным на сцене является не человек, а вещь.
Что необходимо для участия?
Участникам предлагается принести с собой несколько предметов, которые им дороги: может, это наполненная воспоминаниями вещь, или случайно найденный симпатичный объект - неважно, главное, чтобы вам хотелось о нем рассказать.
Время и продолжительность лаборатории
Лаборатория продлится два дня - два интенсивных трехчасовых занятия, в процессе которых каждый расскажет театральным языком историю… какую? Зависит от вас.
Что в результате?
Вы научитесь думать, как автор спектакля - совмещать в себе и режиссерский, и актерский, и художнический взгляд; чувствовать полифонию элементов, составляющих целое; научитесь актерской «прозрачности» - когда не нужно «играть», образ сам проходит сквозь вас; откроете в себе самый важный и главный талант - рассказывать истории.
Это важные для жизни навыки: чувствовать и уметь организовывать пространство, быть включённым в этот мир, видеть историю за каждым человеком и каждым предметом, уметь увлекательно ее рассказать.
Внимание! Если у вас не получается посетить оба дня лаборатории, можно прийти на одно занятие.
4 декабря (воскресенье) с 13 до 16 час.
5 декабря (понедельник) с 19 до 22 час.
В пространстве «DOC industrial» по адресу: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Стоимость участия: 2 дня - 1 500 руб.
КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ ЗДЕСЬ
1 день - 1 000 руб.
Ведущие лаборатории:
Катерина Давыдова (РГИСИ’20, мастерская Яны Туминой) режиссёр театра кукол и кураторка. Работает с темой одушевленности материи через синтез магических и художественных практик.
Андрей Носков (РГИСИ’20, мастерская Яны Туминой) актёр и художник театра и кино. Работает с интеграцией бытового предмета в художественный язык. Автор арт-объектов и видео перформансов.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.