Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Фойе и репетиционный зал Театра.doc превратился в галерею.
Название первой выставки концептуально и знаково - «Живое в индустриальном». Созвучно нашей мысли, когда мы открывали площадку «DOC industrial» - среди промышленных ландшафтов появился самый живой из существующих театр. Хотя, всё это индустриальное сам человек же и создал. Главное, чтобы то, что уже создано, его, человека, не деформировало и не адаптировало к своим жестким линиям и приоритету функционального над эмоциональным.
«Живое в индустриальном» - проект учеников лаборатории печати мастерской Printnonstop под руководством художника Александра Лаптева. Работы выполнены в различных комбинированных техниках ручной печати: монотипия, линогравюра, сухая игла на пластике, трафаретная печать. Новые технологии дают неожиданный результат, позволяя постичь новый язык графики и гравюры.
Целью проекта является осмысление понятия городского пространства и атмосферы, его сложности, структуры и конструкции, дальнейший поиск «живого», переживания своих эмоций и смыслов человека в городе и его индустриальных пространствах, затем обозначения переживаний в своих работах. Какие-то посещенные места восстановлены по памяти, какие-то по фотографиям, но тонкие оттенки и эмоции сохранены в характере работ.
Куратор выставки: Александр Лаптев
Выставка работает с 22 января по 19 февраля 2023 года в дни спектаклей.
Открывается за 2 часа до начала спектакля.
Информация о днях работы выставки – на сайте Театра.doc
Справки по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес пространства DOC industrial: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр.2
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.