Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Александр Родионов: Мы делали показ материалов, собранных на Мотовилихинских заводах в октябре 2009 года. В показе участвовали Михаил Дурненков, Александр Родионов, Валерия Суркова, Дмитрий Кубасов, интервью были собраны вместе с Юрием Клавдиевым. Задачей показа для нас было обсудить эти материалы и способы их представления с нашими коллегами-документалистами и с заинтересованными зрителями. Люди сказали нам после спектакля много умных и ярких мыслей и уже ясно, что это нам поможет сейчас - в переходе к началу репетиций спектакля (и заодно - началу производства итоговой документальной пьесы для этого спектакля).
Удалось все, что хотелось сделать, причем те из технических моментов, в которых мы встретили трудности, подействовали на зрителей здоровее, чем моменты, где технически все было без сложностей.
Кристина Матвиенко: Мотовилиха – старейший металлургический завод, построенный в XIX веке на берегу Камы. Заручившись помощью Петра Кравченко – руководителя пресс-службы завода, драматурги попали в сталеразливочные цеха и курилки. Сначала было точечное исследование – в марте 2009 года, в рамках проведенного тогда в Перми фестиваля «Новая драма». По мере сбора новых интервью авторы представляли их на пермской «Флаэртиане», московской «Любимовке» и в Театре.doc. Сюжет и форма каждого показа были разными, но ясно стало одно – драматурги попытались изучить жизнь по ту сторону заводской проходной и в крайнем приближении, и на расстоянии.
Авторы проекта - Михаил Дурненков, Юрий Клавдиев, Александр Родионов
Участники: Даниил Воробьев, Михаил Дурненков, Юрий Клавдиев, Александр Родионов, Лера Суркова, Александр Яценко
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
«Мужской» спектакль о самом женском!
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.