Трусы

  • О событии

Постановка Театра.doc и Центра драматургии и режессуры Казанцева и Рощина. 

Автор пьесы - Павел Пряжко
Режиссер - Елена Невежина

Журнал "Афиша": Спектакль непривычен и названием и темой, никогда прежде не всплывавшей на сцене. Да, о трусах как об атоме жизни пьесы ещё не слагали – здесь же они выступают как фокус исследования современных нравов, очерчивая вокруг себя целую сферу бытия и размышлений о человеке.

Загадочная героиня Нина (сыгранная Ариной Маракулиной) помешалась на трусах. Бедняжка копит на них деньги, мечтая обладать самыми дорогими, непрерывно стирает и сушит их на верёвках – где они тем временем беседуют друг с другом, общаются и поют песни, – а их меж тем всё время крадут враждебно настроенные соседки, ненавидящие странную Нину и даже готовящие ей сожжение на костре. Вопреки всему воображение Нины занято лишь трусами, она одержимая, эта Нина, и её нежная страсть к трусам, особенно самым дорогим в её гардеробе – красным, и является двигателем действия.

Действительно странная, не понимающая, чего ей ждать от судьбы, очень одинокая, опору и смысл своей жизни эта девушка видит именно в трусах – как можно увидеть их в любой другой вещи – собаке, мобильнике, мало ли в чём. Трусы здесь выступают как некий фетиш для отдельной личности – равноценный опять же мобильнику или даже живому существу. Что-то ведь надо человеку боготворить и любить, ради чего-то жить, на что-то уповать. Заодно трусы становятся эксклюзивной темой, выступая перед зрителями как субъект окружающей реальности, весьма убогой и дикой.

Вся эта чёрная комедия являет собою стилистическое путешествие по своеобразным маршрутам нашей жизни, фиксируя небывалую деградацию нынешнего обывателя, который, не имея никаких иных координат, осмысливает своё бытие именно «в трусах». Не имея более ничего за душой, он существует лишь в системе помыслов и представлений «культуры низа», которая и есть для него весь мир. Его жалко, этого индивидуума, мы и смеёмся над ним, и роняем слезу, прекрасно понимая, что он – неотъемлемая часть нашего мира. 

Возрастное органичение - 18+

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Правда или действие

«Правда или действие» – игра, которая позволяет понять, готов ли человек открываться или предпочитает оставлять свои тёмные стороны в секрете. Экспериментальный спектакль Дарьи Мазур создан на основе интервью, вербатимов, личных дневников и записей с дэйтинговых сайтов людей разного пола, возраста, отношения к знакомствам и умению нравиться.

1 час 20 минут
18+
Купить билеты
Яма Мандельштама

В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.

16+
Купить билеты
Я / Мы дочери

Конфликт отцов и детей (или матерей и дочерей) стар как мир. Кажется, между ними никогда не будет полного взаимопонимания, каждая из сторон будет обвинять другую во всех неудачах и грехах, припоминать старые обиды и тому подобное... А что если дочери окажутся на месте матерей, а матери - на месте дочерей? Смогут ли они тогда хоть немного друг друга понять?

1 час 10 минут
18+
Купить билеты
Ставангер

Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?

1 час 30 минут
18+
Купить билеты