Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Совместный проект Театра.doc и Театра Ad Spectatoresи, Вроцлав, Польша
Опыт рефлексии на историческую тему. Что варится в голове у современного поляка, у современного русского - про то, как поляки захватили Москву, а русские их оттуда вышибли?
Опыт чтения и свободного пересказа сцен из "Бориса Годунова".
Авторы идеи - Елена Гремина и Кшиштоф Копка.
Авторы диалогов - Максим Курочкин и Евгений Казачков.
Режиссеры - Руслан Маликов и Михаил Угаров
Максим Курочкин: Проект 1612 придумали драматург Елена Гремина и режиссер Кшиштоф Копка. Название, конечно, условное. Исторические события, которые отражены в проекте, по большей части происходили вовсе не в 1612 году. Но так случилось, что именно этот год отвечает в сознании современного обывателя за Смутное время.
Первый вариант спектакля строился как цепочка закрепленных актерских импровизаций. Михаил Угаров и Руслан Маликов провоцировали актеров, заставляли их снова и снова озвучивать стереотипные формулы, которыми русские привыкли описывать поляков, а поляки — русских. От частого повторения идиотизм этих формул становился более явным. И возникали новые, совершенно фантастические.
Еще Михаил Угаров заставлял «дружить» русских и польских актеров. Даже давал задание влюбиться. Кто-то справился с заданием, кто-то нет. В итоге интернациональная команда актеров успешно преодолела языковой барьер. Спектакль шел без перевода, все актеры играли на родном языке.
Спектакль получился живым, смешным и страшным.
Он был с успехом показан во Вроцлаве. Вызвал острую дискуссию, часть публики не скрывала своего возмущения. Театр.doc и театр Ad Spectatores (партнеры по проекту) решили развивать начатое, и к московской премьере мы с Евгением Казачковым написали короткие сценки, обыгрывающие известные и малоизвестные обстоятельства польско-русских состязаний.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Первая встреча со зрителями необычного неигрового фильма «Два красных флага» - самой новой работы кинорежиссера Елены Демидовой. Но Елены Демидовой не будет на этой встрече - она умерла в самом начале нынешнего, 2024 года. Тогда, в январе, ее друзья, ученики, зрители были потрясены этой внезапной смертью. Прошло время и тем больше хочется не привыкать к тому, что ее нет. В отсутствие Елены Демидовой зовем вас стать первыми зрителями фильма, который она успела отснять, успела смонтировать - и не успела закончить
Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
Театр горожан продолжает свою работу. 2 месяца весны 6 совершенно разных людей, не связанных с театром, исследовали тему любви к себе в новых аспектах: что мешает любить себя, а самое главное - кто?
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.