Дорогие зрители, обратите, пожалуйста, внимание, что этот спектакль имеет возрастное ограничение 18+. На входе у вас могут попросить паспорт, а людей младше 18 лет мы, к сожалению, не сможем пустить в зал даже в присутствии родителей.
Я, как Алиса, устал удивляться
Интригу раскрываем в первых строках - Руслан Маликов поставил спектакль по пьесе Михаила Дурненкова «Синий слесарь. Концерт для чтения».
И это не возобновление знаменитого спектакля 2007 года. Пьеса та же, времена другие.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую. Ему кажется, что всё станет сразу просто и ясно. Но, как вы поняли, ему это кажется. И он удивится. События развиваются в наше время. Мир обитателей заводского цеха окажется загадочен и лаконичен, как японские хокку. Движения и интонации нетрезвых слесарей напомнят ритмы театра Кабуки. Рассказ о сцене «Борьба Добра со Злом в темной комнате», представленной японской труппой, заиграет новыми смыслами. А заглавие хокку «Осень. Саботаж» сейчас выглядит актуальным газетным заголовком.
Поклонникам и фанатам «Синего слесаря» сообщаем. Знаменитые хокку на месте.
После работы слегка посидели с друзьями
Там, где я жил, туда не пускают
Я, как Алиса, устал удивляться...
Девочка-магнит с нами, Синий слесарь подает сигналы. Должны же быть константы в нашем неустойчивом мире. И ещё, в спектакле будут использованы фрагменты пьесы, не вошедшие в спектакль 2007 года.
Автор пьесы – Михаил Дурненков
Режиссер – Руслан Маликов
Художник по видео - Артур Соколов
Актеры: Иван Василевский, Александр Усердин / Руслан Маликов, Саша Весна, Давид Гугулян, Катя Златницкая, Дарья Мазур, Михаил Бахрех.
Возраст: 18+
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Аккредитация по тел.: 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc («DOC industrial»): Москва, 1-ая ул. Энтузиастов д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Руслан Маликов выпускает в Театре.doc спектакль в японской стилистике
Анастасия Павлова, Театрон
Премьера спектакля «Я, как Алиса, устал удивляться» в Театре.doc
Лариса Каневская, Независимый интернет-журнал "Мнение"
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Легкая, чистая, поэтичная, смешная история, рассказанная семью прекрасными мужчинами. Про белорусского сантехника, который поехал в Лондон – и что из этого вышло.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.