Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Хотите попробовать и ощутить волшебство «на вкус»?
Тогда приглашаем вас на Мастер-класс режиссера Гарольда Стрелкова, автора спектаклей «Баба Яга. Умри правильно», «О чем звенит колокольчик?», «А дурак ли Иван?» и других – тех самых, что идут в Театре.doc под грифом «Проект «Мифологика».
Задумывались ли вы, что наши предки передавали последующим поколениям знания о законах Мироздания через сказки? Что сказки - это не то, что вам внушали с детства. Что сказки — это не занятные истории для маленьких детей про людей, зверей и волшебство. Что сказки - главный документ, где зафиксированы правила и законы, позволяющие прожить жизнь в согласии с собой, с социумом и Мирозданием.
Если вы видели спектакли Гарольда Стрелкова, то вам уже стало понятно, о чем мы говорим. Учитывайте только, что спектакли играются с учетом все-таки подростковой аудитории, а на мастер-классе мы будем говорить и разбирать сказки по-взрослому.
Познакомившись с авторской методикой расшифровки мифов и сказочных архетипов, мы поиграем. Во что? В жмурки! Вы удивитесь, о чём она - эта забавная и совсем недетская игра.
Мастер-класс состоится 10 июня, сб, в пространстве «DOC industrial», начало в 12.30.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.