Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Хотите попробовать и ощутить волшебство «на вкус»?
Тогда приглашаем вас на Мастер-класс режиссера Гарольда Стрелкова, автора спектаклей «Баба Яга. Умри правильно», «О чем звенит колокольчик?», «А дурак ли Иван?» и других – тех самых, что идут в Театре.doc под грифом «Проект «Мифологика».
Задумывались ли вы, что наши предки передавали последующим поколениям знания о законах Мироздания через сказки? Что сказки - это не то, что вам внушали с детства. Что сказки — это не занятные истории для маленьких детей про людей, зверей и волшебство. Что сказки - главный документ, где зафиксированы правила и законы, позволяющие прожить жизнь в согласии с собой, с социумом и Мирозданием.
Если вы видели спектакли Гарольда Стрелкова, то вам уже стало понятно, о чем мы говорим. Учитывайте только, что спектакли играются с учетом все-таки подростковой аудитории, а на мастер-классе мы будем говорить и разбирать сказки по-взрослому.
Познакомившись с авторской методикой расшифровки мифов и сказочных архетипов, мы поиграем. Во что? В жмурки! Вы удивитесь, о чём она - эта забавная и совсем недетская игра.
Мастер-класс состоится 10 июня, сб, в пространстве «DOC industrial», начало в 12.30.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.