Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мастер-класс режиссера, сценариста, продюсера Елены Демидовой .
15 июля, сб, в пространстве «DOC industrial», начало в 12.30
Видео как часть вербатимного спектакля или читки. Как оно может работать? Что это – выручай-комната для режиссера или просто модное и яркое дополнение к спектаклю? Как создавать дополнительный объем пространства или наоборот сжимать существующее? Как сделать видео еще одним голосом в спектакле или видоперсонажа частью истории? Аудиоголоса, разговоры по условному телефону и существование актера на сцене. Работа со скринлайфом (записями экранов гаджетов). Натягивание магических нитей между актером и экраном, экраном и зрителями, энергия голосов.
Елена Демидова - режиссер, сценарист, продюсер. Первое образование – МВТУ им. Баумана. Режиссерское образование – киношкола «Inbternews» (мастерская Марины Разбежкиной). Член гильдии кинорежиссеров РФ и гильдии неигрового кино. Победитель и призер ведущих российских и международных кинофестивалей. Руководила мастерской документального кино для молодых режиссеров при Студии детских и юношеских фильмов имени Горького, мастерской для молодых документалистов на кинофестивале «Кинопроба», международной киношколе «Internews» и др.
Билеты по 500 руб.
Адрес "DOC Industrial": Москва, 1-ая улица Энтузиастов, д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89По пьесе Екатерины Гузёмы в постановке Ирины Смирной. Любите антиутопии? Можете себе представить, что программа «демография» выполнена и перевыполнена? Народу народилось столько, что не прокормить. А женщины уже вошли во вкус. Они рожают. Что же делать? Отучить рожать...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Женщина ради любви способна на всё. Оставить хорошую работу, уехать к незнакомцу, променять Москву на Ставангер. И казалось бы, теперь люби и не оборачивайся. Но действительно ли там зеленее та самая трава? А что если она там вообще не растет?
Всё хорошо в жизни московского олигарха Геннадия. Башня в Сити, рестораны, ещё какой-то там бизнес. Жена-красавица - любимая Хеллен, мать его детей, обожаемая и неповторимая. Вложения в разработку «таблетки от старости» принесли свои плоды - вот-вот можно будет стать почти бессмертным. Прекрасно всё! Было. Пока не появился в его жизни странный человек с навязчивой идеей, представившийся курьером.