Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ГАГАЙ
Два с половиной года перед смертью. Вербатим
Автор и режиссёр: Ксения Гагай
Это попытка сохранить голос и душу человека, умершего только что — и прожившего последние месяцы жизни в молчании. Воссоздать методом вербатима — дословно — разговоры отца и дочери в больничной палате и больничном парке, в долгие месяцы борьбы за жизнь, которые однажды закончились смертью от болезни и потому теперь кажутся мгновением. Владимир Иванович Гагай был обычным человеком с точки зрения истории — и был уникальным и невосполнимым, если посмотришь на него в оптике любви.
Ксения Гагай — документалистка, выпускница Школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. «Владимир Иванович Гагай» — ее вторая аудиовербатимная работа в Театре.doc (первая – «Я не хочу работать в милиции» в совместном лаборатории Театра.doc и «Новой газеты», 2019).
31 марта в 19.00 на площадке «Doc industrial»
Возраст: 16+
Вход свободный.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.