Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-899 октября в 19.30 на площадке «Doc Industrial» - традиционный показ Школы документальной анимации, которая проходила в этом августе на фестивале «Рудник», на острове Свияжск.
Вели школу анимационный критик и программный директор Большого фестиваля мультфильмов Дина Годер, драматург и сценарист Александр Родионов, художница, аниматор и режиссер Евгения Жиркова, а еще аниматоры и режиссеры Мария Коган-Лернер и Михаил Солошенко.
Лекции читала режиссер, педагог и создатель Школы документального кино и театра Марина Разбежкина.
За десять дней некоторые авторы сделали вполне законченный маленький фильм, некоторые - work-in-progress. Разброс тем, с которыми работают участники Школы, очень большой, но главным образом авторы выбирали драматические личные истории, сюжеты, говорить о которых важно и тем, кто снимает, и тем, кто смотрит.
Зрители Театра.doc первыми смогут увидеть их работы и поговорить с режиссёрами. Показ с разговорами предстоит длинный, но очень интересный так что приготовьтесь.
Work-in-progress:
Анна ШВЕЙГОЛЬЦ “Мама-Америка” ;
Софья АБРАМОВА “Боже! помоги мне выжить среди этой смертной любви”;
Софья КЕЛЕР “Все твои трещинки”;
Елизавета КУЗИНА “Было это?”;
Ольга МОЛОТОК “Как ты проснулся?”;
Мария ПИСКУНОВА “Семечко”;
Елена РИТТЕР “Соня ждет папу”;
Женя ЖИРКОВА “Я и моя астма”;
Елизавета БАЙКИНА “Моя коллекция страхов”;
Айдар ГАЙНУЛЛИН “Почему мой сын любит рисовать монстров”;
Анна МАРТЫНЕНКО “Прогулка к пункту выдачи ОЗОН”;
Ольга КУНИЛОВА “Человек человеку звук”;
Евгения ЛАГУТИНА “Частично”;
Анна МАСЮК “Демографический кризис”;
Елизавета САННИКОВА “О пчелах”;
Вера СИЛКИНА “Платья”;
Софья ДИЧ “Двор”;
Мария КОГАН-ЛЕРНЕР “3,6”;
Ульяна ПЯДУШКИНА “Приключения дрессуара”.
Вход свободный
Возрастное ограничение: 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».