Автор и режиссер - Лариса Никитина
В спектакле заняты: Наталья Горох, Роман Пугачев, Стас Филатов, Мария Степанова
В спектакле используются авторские песни Екатерины Светлой и музыка Alexvas
Ехать надо всем и сразу, а автобус не резиновый. И никому в голову не приходит поделить рейсы на «пенсионеров с тележками» и «всех остальных». Совершенно разные по возрасту и социальному статусу герои оказываются в пространстве пригородного автобуса. Так случается с людьми с утомляющей периодичностью – вдруг надо ехать: на огород - потому что оттаяло наконец; на работу - потому что всегда надо; по делам, которые достали - но никуда не отложишь; еще очень надо куда-то с лопатами и ведрами - на радость всему салону.
Вынужденное объединение способствует появлению желания поделиться очень личным со случайным соседом. Высказаться, как в последний раз, как будто больше негде – только здесь и сейчас, в шуме и духоте.
Автобус мгновенно становится местом театрального действия: стираются личные границы, и каждый теперь невольный участник общего человеческого спектакля. Закрыться – не получится, ехать-то надо!
Истории об очень личном превращаются то в яркое саунд-приключение, то в раздражающий монолог с междометиями, то почти в танец и мюзикл, то в тихую исповедь. Разговоры перемешиваются, люди заходят-выходят... Место действия одно, жанры и герои – разные, продолжительность спектакля – до нужной остановки. Вышел – и место действия укатило по ухабинам дальше. А пережитый спектакль остался с тобой.
Создатели спектакля «Автобусный сезон» – театральное содружество ПРОСТРАНСТВО ИГРЫ – актеры, писатели, музыканты, творческие личности, любители театрального процесса, фрилансеры. Все участники содружества - очень разные, и их разность - в исходных данных, с которыми они путешествуют в этом мире: социальный статус, образование, здоровье, способности, психологический опыт, ошибки. Среди них есть писатели, которые пишут только носом; актеры, которые закончили крутые вузы или вообще не учились актерскому искусству; вокалисты и музыканты, которые видят театр через призму звуков; незрячие актеры, которые дадут фору любому актеру в знании как правильно попасть в световую точку на сцене и не врать, глядя в глаза партнеру.
Они ищут темы диалога со зрителем и места встреч, где возможность творческого проявления не регламентируется только принятыми и закрепленными нормами «прекрасного», приемлемо-правильного в уже открытых театральных формах. Где не надо встраиваться в созданную эстетику и биться за право быть собой, где есть возможность думать, рефлексировать, быть живыми и прекрасно-разными.
Страница сообщества https://vk.com/public222973784
Продолжительность спектакля - 50 минут.
Возврастное ограничение: 12+
Спектакль пройдет на площадке DOC industrial Театра.doc по адресу: Москва, ул. 1-я Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.