Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89О СОБЫТИИ
Попытка совместного присутствия в ситуации множества непреодолимых дистанций.
+++
в июне 22-го года я придумал работу, в которой мы с одним зрителем встречаемся где-то в городе и проводим полчаса на скамейке в парке, слушая в наушниках коллаж из воспоминаний о детстве, телесности, любви, влечении и семье.
знаком:ые заметил:и, что со стороны перф похож на свидание. мне это понравилось. есть много людей, с которыми мы не можем сходить на свидание (просто потому, что мы очень далеко друг от друга), но я подумал, что мы можем коннектиться другими способами. в конце концов, я точно знаю, что чувственный опыт присутствия через переписку возможен. если каждая встреча — это свидание, а все письма действительно о любви, то, наверное, должно получиться.
в конце концов, как сказал мой знакомый, так ли уж много вещей могут посоревноваться в интимности с тем, чтобы делиться своей музыкой?
кеша
+++
Попасть на перформанс можно в любой день с 5 по 11 февраля. Для этого пройдите регистрацию — так мы верифицируем вас и свяжемся лично, чтобы вместе выбрать удобные дату и время.
Это перформанс для одного человека. Он пройдет в городе, не на площадке Театра.doc. Длительность — полчаса. Цена — донейшн от 400 рублей.
Проект проходит в рамках фестиваля перформативного театра «Хрупкий» — программы меж-, мульти-, транс- и антидисциплинарных практик, где все пришедшие одновременно и зрители, и авторы проектов.
Чтобы следить за стримом фестиваля, присоединяйтесь к нам в Telegram!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.