Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Так случилось, что худрук Театра.doc Михаил Угаров ушел из жизни 1 апреля - в день, когда принято веселиться и разыгрывать друг друга. Нам иногда кажется, что он нас тоже разыграл. И на самом деле он с нами.
Конечно, мы грустим без него и без Елены Греминой, но печаль наша светла, ведь дело их живет, их пьесы и спектакли идут на сценах многих театров. Они создали театр, в котором не играют, театр, который не боится. И они не боялись реальности. Они из нее делали театр.
1 апреля мы приглашаем в Док на Лесной всех, кто помнит и любит Михалюрьича. Так ласково его звали студенты и актеры. Драматург Марина Крапивина, режиссер Руслан Маликов, артисты, работавшие с Михаилом Угаровым, подготовили озорное и грустное путешествие по документальным текстам из социальных сетей – «Борьба с хаосом, или Актёры – твари» (Михалюрьич).
В мероприятии примут участие: Александра Ребенок, Анна Котова, Ольга Лапшина, Александр Усердин, Игорь Стам, Ирина Савицкова, Константин Кожевников, Владимир Гасанов, Дария Гайнуллина, Марина Ганах, Виктор Кузин.
Адрес площадки DOC на Лесной (Верхний зал): Москва, ул. Лесная, 59, стр.1
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.