Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Школа «волшебников» Хогвартс.doc объявляет второй набор в лабораторию актрисы Театра.doc Дарии Гайнуллиной «Магические заклинания».
Актерские техники всё больше востребованы в жизни человека, не предполагавшего выходить на сцену.
Почему?
Наш голос – вторая сигнальная система высшей нервной деятельности. И для того, чтобы жить в обществе, быть понимаемыми, наше первое орудие – это речь!
То, как мы говорим, часто воздействует сильнее, чем сам смысл фраз.
А ещё наш голос – это вышедшие наружу и озвученные мысли и ценности. Насколько они определены и правдивы? Про что я и какие вещи я хочу транслировать?
Или так бывает, что часто мы только говорим о чем-либо, что на самом деле не соответствует нашему мышлению?
Как воздействовать на публику, на людей, перестать бояться публичных выступлений? Как сделать голос сильным, энергетичным и повысить свою харизму?
Факт, известный всем студентам: чем увереннее голос и жест на экзамене, тем выше оценка. И задумается тихий отличник – обладатель скромного писка – почему жизнь так несправедлива? И тихо заплачет. А мог бы громко, и мог бы пойти учиться Магии заклинаний.
Для тех, кто хочет узнать волшебную силу своего голоса.
Дария очень подробно описала, чем и почему будете заниматься.
Всего будет проведено 15 занятий по 3 часа.
Даты занятий:
по понедельникам - 20, 27 мая; 3, 10, 17, 24 июня; 1, 8 июля с 19.00 до 22.00;
по субботам – 1, 8, 15, 22, 29 июня; 6, 13 июля с 15.00 дог 19.00
Финальный показ: 14 июля, Вс в 16.00
Возраст: 16+
Стоимость курса – 31 900 руб. Есть возможность разбить оплату на две части.
Оплатить по ссылке
Место занятий - пространство «DOC на Лесной» Театра.doc по адресу: Москва, ул. Лесная 59, стр.1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».