Режиссер: Дарья Мазур
Секс - такая естественная часть жизни, все о нем говорят, спорят; он объединяет и разобщает; он дарит радость и наслаждение, а также может ранить; такой понятный и сложный; такой противоречивый.
Герои спектакля сталкиваются с самими собой и друг другом, в размышлениях о своем опыте, о том, что для них секс и как он отражается в жизни.
«Займемся сексом» - документальный спектакль выпускников акторской лаборатории Даши Мазур. Участники лаборатории взяли интервью у людей разного пола, взглядов, с разным бэкграундом. Каждый рассказал свою историю и стало понятно, что есть вещи, объединяющие нас - попытка узнать и полюбить себя, попытка исследовать мир. И у каждого свой персональный путь, он оставляет след и влияет на нас.
У героев спектакля появилась возможность остановиться и задуматься, честно, взглянуть на себя, проанализировать свою историю, сделать выводы.
И у вас есть такая возможность:
29 и 30 июня «Займемся сексом» в Театре.doc на на площадке DOC industrial.
Режиссер – Дарья Мазур
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 1 час 30 минут
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.