Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Москва 24» — перформанс молодежной поэтической студии «Центр Вознесенского», коллективное высказывание по нескольким темам: будь то «Странное чувство в Москве 24», или «Цвета Москвы», или «Любовь 24», или «Релоканты». Идея проекта проста — с помощью молодых поэтов уловить мельчайшую частицу времени.
Поэтический перформанс «Москва 24» создан в Москве 2024 года молодыми поэтами и поэтессами как личное исследование и свидетельское высказывание о жизни столицы. Иногда кажется, что наша жизнь распалась на фейсбук посты и новости. Иногда кажется, что в Москве никого не осталось, но это не так. Мы в Москве, и мы тут живём.
Поэтическая студия «Центр Вознесенского» — это лаборатория, в которой молодые люди 14-18 лет пишут стихи и говорят о них. Руководят студией Екатерина Троепольская и Андрей Родионов, поэтому говорят здесь о современности. В перформансе участвуют выпускники студии, поэтому он предназначен для зрителей старше 18 лет.
Перформанс длится 45 минут и требует зрительского внимания, впервые он был представлен в рамках одноименной выставки в галерее «ГРАУНД Солянка». Мы надеемся показать его несколько раз, пока длится 2024 год.
Режиссеры:
Андрей Родионов и Екатерина Троепольская
Участвуют поэты и поэтессы:
Тоня Азизова
Анна Архипова
Тимофей Бочков
Дебора Гринберг
Диана Гулина
Маша Завгородняя
Вера Костина
Софья Матвеевская
Влада Мицукова
Дарья Панова
Вера Панькина
Яна Пузырёва
Адрес DOC на Лесной (Зал на втором): ул. Лесная 59, стр.1
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».