Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Выпускной спектакль актерско-речевой лаборатории Дарии Гайнуллиной «LOVE.doc».
Спектакль о любви, ускользающей и обретенной. Той, которая не случилась и той, которая длится уже сорок один год. О первом трепетном опыте любви и циничном пикаперском подходе.
Перед вами развернутся документальные истории любви из жизни. Порой смешные, не всегда романтичные, а иногда и вовсе нелепые, но такие, в которых каждый обязательно найдет отголоски собственных переживаний.
Истории расскажут:
Анапа — Владимир Чернецкий;
Пикапер — Михаил Бахрех;
Молодой волк/Алекс — Александр Ковалёв;
Быдло/продавщица — Ярославна Михайлова;
Катастрофа — Александра Речкалова;
Мара — Любовь Кутузова;
Горгона — Юлия Герштейн;
Любовница — Ольга Грозова;
Девочка с крыльями — Юлия Бахарева;
Хлюпаша — Валентина Ладыгина;
Влюбленный подросток — Александра Падохина.
Возраст: 18+
Билеты - 900 руб.
«DOC на Лесной» (Зал на втором) по адресу: Москва, ул. Лесная 59, стр.1 (м. Менделеевская, Новослободская, Белорусская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.