Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Режиссерская лаборатория «Автоэтнография» под руководством Элины Петровой и Павла Руднева в сотрудничестве и партнерстве с Театральной гостиной «Vinci» (Санкт-Петербург) представляют эскиз-читку пьесы Валерии Ивановой «Курослив и чернога».
Режиссер читки: актёр Театра.doc Алексей Губкин
Художник: Лина Шаталова
Актеры: Аполлинария Ридецкая, Елена Нестерова, Наталия Гаранина, Артемий Болучевский, Антон Курчеев
Показ - разовое, и в этом смысле, уникальное событие.
Для всех, кто интересуется новыми веяниями и течениями в театральном искусстве.
У зрителей будет возможность познакомиться с пьесой молодого автора - выпускницей лаборатории «Автоэтнография», а также получить наглядное представление о самом этом методе, который получает распространение в среде поиска новых методов высказывания в искусстве.
Сюжет пьесы, в общем-то, обычный. В одном маленьком городе, в маленькой квартире, живёт маленькая семья. Как часто бывает, семья исключительно женская: дочь, мать и бабушка. Три поколения женщин спорят о жизни, всё, как всегда.
Необычно то, что в центре комнаты их маленькой квартирки внезапно появилась старая чугунная ванна - своеобразный образ, метафора, отражение социального и культурного среза - на фоне (или внутри?) которой герои и принимают важные жизненные решения.
О режиссерской лаборатории «Автоэтнография» можно почитать здесь.
Подробнее о методе Автоэтнографии рассказывает Элина Петрова в статье «Думающая речь», опубликованной в Петербургском театральном журнале.
Длительность: 1 час (с обсуждением)
Возрастное ограничение: 18+
Место проведения: площадка Doc на Лесной Театра.doc
Вход бесплатный, но по регистрации по этой ССЫЛКЕ.
Число мест ограничено, поэтому рекомендуем не откладывать регистрацию в долгий ящий.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.