Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Режиссерская лаборатория «Автоэтнография» под руководством Элины Петровой и Павла Руднева в сотрудничестве и партнерстве с Театральной гостиной «Vinci» (Санкт-Петербург) представляют эскиз-читку пьесы Валерии Ивановой «Курослив и чернога».
Режиссер читки: актёр Театра.doc Алексей Губкин
Художник: Лина Шаталова
Актеры: Аполлинария Ридецкая, Елена Нестерова, Наталия Гаранина, Артемий Болучевский, Антон Курчеев
Показ - разовое, и в этом смысле, уникальное событие.
Для всех, кто интересуется новыми веяниями и течениями в театральном искусстве.
У зрителей будет возможность познакомиться с пьесой молодого автора - выпускницей лаборатории «Автоэтнография», а также получить наглядное представление о самом этом методе, который получает распространение в среде поиска новых методов высказывания в искусстве.
Сюжет пьесы, в общем-то, обычный. В одном маленьком городе, в маленькой квартире, живёт маленькая семья. Как часто бывает, семья исключительно женская: дочь, мать и бабушка. Три поколения женщин спорят о жизни, всё, как всегда.
Необычно то, что в центре комнаты их маленькой квартирки внезапно появилась старая чугунная ванна - своеобразный образ, метафора, отражение социального и культурного среза - на фоне (или внутри?) которой герои и принимают важные жизненные решения.
О режиссерской лаборатории «Автоэтнография» можно почитать здесь.
Подробнее о методе Автоэтнографии рассказывает Элина Петрова в статье «Думающая речь», опубликованной в Петербургском театральном журнале.
Длительность: 1 час (с обсуждением)
Возрастное ограничение: 18+
Место проведения: площадка Doc на Лесной Театра.doc
Вход бесплатный, но по регистрации по этой ССЫЛКЕ.
Число мест ограничено, поэтому рекомендуем не откладывать регистрацию в долгий ящий.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль, выросший из проекта режиссера Гарольда Стрелкова «Мифологика». Режиссер и актеры исследовали, как проявляют себя архетипические сюжеты в реальной жизни. В процессе постановки сказочный сюжет «Сопливого козла» полностью совместился с реальными событиями. В спектакле на сцену выходит актриса Анна Политова и вместе с партнерами рассказывает историю о том, как проигрался сюжет этой сказки в её жизни.
Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.