Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-8922 марта в 14.00 в Верхнем зале «DOC на Лесной» будут показаны 8 фильмов, снятых участниками бродячего док-кампуса «ЗАСВЕТ.Север»: о старожилах и новоприбывших, монахах и рабочих, которые берегут дух своих деревень и становятся проводниками для авторов и зрителей в магический мир Русского Севера.
Маша Черная, куратор док-кампуса «ЗАСВЕТ.Север»: В деревнях, в том числе и в Ошевенске, верили и верят до сих пор, что у всего на свете есть хозяева. У леса, у реки, у бани. С ними нужно договариваться, чтобы удачно делать свое дело, а за благосклонность — не забывать благодарить.
Фильмы программы:
«Сети», Софья Келер
«Погост», Софья Келер
«Молоко», Дмитрий Каргаполов
«Русское северное спасение», Игорь Исаков
«Птица счастья», Лидия Боровская
«Нина», Кристина Чаплыгина
«Зачем это всё», Регина Старовойтова.
«Неизвестная история», Анна Бычкова
После показа — обсуждение с авторами фильмов и куратором Машей Черной.
OPIA — инди-клуб документального кино, с 2017 года проводит показы и обсуждения независимого доккино, организует междисциплинарные дискуссии и фестивали, осмысляющие индустриальную и общественную реальность на материале документальных киноработ со всего мира.
Засвет — это бродячий док-кампус, экспедиции-интенсивы для тех, кто любит исследовать разные уголки Земли и документальное кино. Технически засвет — это брак. Но иногда автор снимка или видео решает сделать засвет намеренно, выбрать его своим художественным решением, которое делает «неправильное» правильным.
22 марта, суббота, 14:00 DOC на Лесной (Верхний зал): Москва, ул. Лесная 59, стр.1, третий этаж
Вход свободный, но по предварительной регистрации.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль – проект Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм». История – на грани документальной. О поиске пропавшего человека, а на самом деле – о поиске самого себя. С участием зрителей. Вернее, тех, кто захочет в этом поиске участвовать в каком-либо качестве. Остальные могут оставаться наблюдателями. Все, как в реальной жизни.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.