Драматург: Павел Пряжко
Режиссеры: Марат Гацалов, Михаил Угаров
Михаил Угаров, режиссер: «Декораций нет, есть 15 черных стульев, поставленных напротив зрительного зала. Костюмов нет (только фата невесты), актеры играют в том, в чем пришли сегодня в театр. Спектакль этот выполнен в особой технике. На репетициях мы называли это «оперой в концертном исполнении». Система построения спектакля: отразить все этапы - от читки пьесы по ролям до драматического спектакля. Начинают спектакль актеры, а заканчивают персонажи».
Театр обращает особое внимание, что в тексте очень много ненормативной лексики — но, стоит признать, Пряжко этим инструментом пользуется мастерски — не столько для эпатажа, сколько для подключения к социокультурным пластам, в которых живут его герои.
Спектакль «Жизнь удалась» продолжает совместную программу «Новая пьеса на новой сцене» Фестиваля Молодой Драматургии «Любимовка», ЦДР Казанцева и Рощина и ТЕАТР.DOC, в результате которой на сцене ТЕАТР.DOC появляются «неудобные» для обычного театра, слишком смелые или слишком необычные новые пьесы. В этой программе в 2009 году поставлены «Соколы» Валерия Печейкина и «Экспонаты» Вячеслава Дурненкова.
Театр.Doc благодарит театр «Практика» за предоставленное репетиционное время.
Спектакль «Жизнь удалась» получил специальный приз жюри драматического театра национальной театральной премии «Золотая Маска» 2010 года.
Автор пьесы – Павел Пряжко
Режиссеры - Михаил Угаров, Марат Гацалов
Художник - Ксения Перетрухина
Действующие лица и исполнители:
ЛЕНА - Анна Егорова/Дарья Екамасова
ВАДИМ - Даниил Воробьев
АЛЕКСЕЙ - Константин Гацалов
АНЖЕЛА - Александра Ребенок
Водитель маршрутки, Бабушка с собакой Найдой, Мама Алексея и Вадима - Алексей Жиряков/Владимир Баграмов
"Жизнь удалась" П.Пряжко, ЦДР-Театр.Док, реж. Михаил Угаров, Марат Гацалов
_arlekin_), ЖЖ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.