Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Саундрама по пьесе Елены Исаевой
Совместный проект Театра. doc и cтудии SounDrama
Премьера состоялась 8 ноября 2005 года.
Спектакль, на котором каждому зрителю предоставляется возможность побыть «человеком в белом халате», а также узнать всю правду об отечественном здравоохранении. Но помимо современной драмы от автора пьесы Елены Исаевой, это ещё и саундрама-постановка: спектакль пульсирует ритмом, чёткими движениями актёров, что делает каждое их слово во много раз весомее и эмоциональнее.
Зарифмованность действия, текста и музыки позволяет передать неоднозначное и порой ироничное положение врачей, которые пытаются следовать клятве Гиппократа в несовместимых с жизнью условиях российской больницы.
За время своего существования спектакль принял участие в нескольких театральных фестивалях в России (Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород, Норильск), Украине (Харьков), Германии (Висбаден, Лейпциг), Польше (Люблин, Ольштын), Бельгии (Льеж), Финляндии (Тампере), Франции (Шербург).
«Док.тор» — лауреат премии газеты «Московский комсомолец» как лучший спектакль 2006 года, призёр фестиваля NA POMOSTACH (Польша, Ольштын, 2007) и фестиваля «Новая драма» (Москва, 2006).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.