Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Совместный проект Театра им. Йозефа Бойса и Театр.doc
Авторская группа: Арман Бекенов, Нина Беленицкая, Михаил Калужский, Веро4ка Полозкова
Режиссер – Георг Жено
На сцене – двое: Веро4ка Полозкова и Арман Бекенов. Она – знаменитый поэт и блоггер-тысячник, он – психотерапевт. Вместе с ними можно будет исследовать свое «я» и попытаться раскрыть имеющиеся таланты. Участие в спектакле происходит на основе полной анонимности. В основе спектакля – идея немецкого художника Йозефа Бойса о том, что каждый человек – художник.
«Зрители воображают, что сделали то, чего на самом деле сделать не сподобились. Дают интервью. Прикидывают, от какой премии бы не отказались, и ведущие вручают им воображаемых Букеров и платиновые диски. Те у воображаемого микрофона благодарят маму, Бога и жюри, хвастаются, как у них получилось то, что у них получилось… Главный герой — публика». (Елена Ковальская, журнал «Афиша»)
Заказ билетов - +7 967 176 57 05
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.