Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Пьеса - участник фестиваля «Любимовка 2009»
Пьеса Ксении Драгунской в постановке Ольги Лысак превратилась в актуальный перформанс, диалог со зрителем, исход которого каждый раз не известен. Формально темой спектакля становятся современные школьники и их проблемы: ненавистный ЕГЭ и нелюбовь к Пастернаку, непонимание со стороны родителей, одиночество. Однако на деле этот разговор посвящен страху, агрессии в мире и внутри нас, умении принимать решение и делать выбор.
«Строго говоря, речь в спектакле вроде бы о том, как нынешняя молодежь постигает школьные науки, насколько им близок Пастернак, и как они видят изнутри пресловутый ЕГЭ. На самом деле, вопросы, поднятые в спектакле, куда шире, чем ЕГЭ и молодежь. Это вопросы уважения и самоуважения Личности. Это разговор о том, что знает или хочет знать человек, прежде всего о себе самом. О внутренней борьбе. Об агрессии. Страхах. Умении с ними разобраться и принять решение.
На спектакле по замыслу двух отважных женщин - Ксении Драгунской и Ольги Лысак - создаются идеальные условия для того, чтобы узнать себя лучше. По крайней мере, задуматься о себе. Особенно интересно будет мужчинам». (Ольга Сычёва, постоянный театральный зритель).
В нынешнем сезоне спектакль в пространстве Театра IWANT по адресу: Берсеневская набережная, д.6, стр. 4
Цена: 500 руб.
Справки и заказ билетов: 8-926-576-63-82
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.