Авторы проекта: Александр Вартанов, Руслан Маликов
Проект Вартанова/Маликова
Премьера спектакля состоялась в 2003 году.
Это неаппетитное название Александр Вартанов и Руслан Маликов дали документальному спектаклю о том, как делаются ток-шоу.
Его показывают в театральном подвале Театра.doc в Трехпрудном переулке (единственное в Москве место, где делают вербатим - театр, основанный на реальных событиях и речи реальных людей). Вартанов называет спектакль откровенными моментальными снимками реальности. Очевидна и мысль, стоящая за этими снимками: ток-шоу - это сплошные мерзость и мизантропия, делать ток-шоу стыдно, смотреть это - себя не уважать.
Механика такого рода зрелищ - это выдуманные сюжеты (кто бы сомневался), подсадные герои, которых изображают малоизвестные артисты, и безумные редакторы, нереально усталые и отчаянно циничные. Компетентность авторов «Жрачки» не вызывает сомнений - они и сами из редакторов: одна из телепрограмм даже собиралась подать на них в суд, усмотрев в их деятельности промышленный шпионаж.
Текст «Жрачки», как уверяет Вартанов, смонтирован из речи, тайком записанной в редакции телешоу на диктофон. А «экшн» - так Вартанов называет представление в студии, которое разыгрывается в финале, - сочиняют на ходу; сейчас, например, на сцену выносят несчастного голого мужика, покрытого толстым слоем печеночного паштета. («Афиша»)
В МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЦЕНЫ СЕКСА И НАСИЛИЯ. ПРОСМОТР ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА - ЗАПРЕЩЕН!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.