Авторы проекта: Александр Вартанов, Руслан Маликов
Проект Вартанова/Маликова
Премьера спектакля состоялась в 2003 году.
Это неаппетитное название Александр Вартанов и Руслан Маликов дали документальному спектаклю о том, как делаются ток-шоу.
Его показывают в театральном подвале Театра.doc в Трехпрудном переулке (единственное в Москве место, где делают вербатим - театр, основанный на реальных событиях и речи реальных людей). Вартанов называет спектакль откровенными моментальными снимками реальности. Очевидна и мысль, стоящая за этими снимками: ток-шоу - это сплошные мерзость и мизантропия, делать ток-шоу стыдно, смотреть это - себя не уважать.
Механика такого рода зрелищ - это выдуманные сюжеты (кто бы сомневался), подсадные герои, которых изображают малоизвестные артисты, и безумные редакторы, нереально усталые и отчаянно циничные. Компетентность авторов «Жрачки» не вызывает сомнений - они и сами из редакторов: одна из телепрограмм даже собиралась подать на них в суд, усмотрев в их деятельности промышленный шпионаж.
Текст «Жрачки», как уверяет Вартанов, смонтирован из речи, тайком записанной в редакции телешоу на диктофон. А «экшн» - так Вартанов называет представление в студии, которое разыгрывается в финале, - сочиняют на ходу; сейчас, например, на сцену выносят несчастного голого мужика, покрытого толстым слоем печеночного паштета. («Афиша»)
В МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЦЕНЫ СЕКСА И НАСИЛИЯ. ПРОСМОТР ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА - ЗАПРЕЩЕН!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой будет пять новелл, переосмысляющих греческие мифы.