Авторы проекта: Александр Вартанов, Руслан Маликов
Проект Вартанова/Маликова
Премьера спектакля состоялась в 2003 году.
Это неаппетитное название Александр Вартанов и Руслан Маликов дали документальному спектаклю о том, как делаются ток-шоу.
Его показывают в театральном подвале Театра.doc в Трехпрудном переулке (единственное в Москве место, где делают вербатим - театр, основанный на реальных событиях и речи реальных людей). Вартанов называет спектакль откровенными моментальными снимками реальности. Очевидна и мысль, стоящая за этими снимками: ток-шоу - это сплошные мерзость и мизантропия, делать ток-шоу стыдно, смотреть это - себя не уважать.
Механика такого рода зрелищ - это выдуманные сюжеты (кто бы сомневался), подсадные герои, которых изображают малоизвестные артисты, и безумные редакторы, нереально усталые и отчаянно циничные. Компетентность авторов «Жрачки» не вызывает сомнений - они и сами из редакторов: одна из телепрограмм даже собиралась подать на них в суд, усмотрев в их деятельности промышленный шпионаж.
Текст «Жрачки», как уверяет Вартанов, смонтирован из речи, тайком записанной в редакции телешоу на диктофон. А «экшн» - так Вартанов называет представление в студии, которое разыгрывается в финале, - сочиняют на ходу; сейчас, например, на сцену выносят несчастного голого мужика, покрытого толстым слоем печеночного паштета. («Афиша»)
В МАТЕРИАЛЕ СОДЕРЖАТСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЦЕНЫ СЕКСА И НАСИЛИЯ. ПРОСМОТР ЛИЦАМ, НЕ ДОСТИГШИМ 18-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА - ЗАПРЕЩЕН!
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«Мужской» спектакль о самом женском!
В спектакле «Яма Мандельштама» мы пытаемся понять природу поступков поэта. Мы прислушиваемся к его голосу и голосам его современников, свидетелей его жизни, так по-разному вспоминавших его.
Обычный вечер, обычный дом, обычный такой парень со своим (не)обычным вопросом «Что вы делали вчера вечером?» Спектакль Театра.doc мог бы стать обычным «вербатимом», не будь автором пьесы Дмитрий Данилов — гений абсурда, писатель, драматург и поэт, лауреат «Золотой маски».
Описывать спектакли театра черноеНЕБОбелое почти невозможно. Будут восклицания. Люди не могут так двигаться. Люди не могут такое придумать. Как они это делают? Что вообще происходит на сцене? Почему я засмеялся? Почему я заплакал? Во что они играют со мною? Что творят с пространством и временем? А свет! А музыка! Унесло, закружило, очнулся в кресле. Мир, раздробившись на осколки, пересобрался в новой версии. Из рационального. Точно можно сказать, что нам повезло - черноеНЕБОбелое сейчас в Москве, и играют на сцене Театра.doc.