Режиссеры: Руслан Маликов, Михаил Угаров
Премьера спектакля состоялась в 2005 году
Автор проекта - Михаил Угаров
Режиссеры - Михаил Угаров, Руслан Маликов
Документальный спектакль о том, как реагировали россияне разных национальностей на трагедию в Беслане. Материал для постановки был взят с чеченских, осетинских и русских интернет-форумов.
Документальный спектакль о недавних событиях в Беслане — первая большая премьера в Театре.doc, со времен успеха провокативной Большой жрачки, строгой Войны молдаван за картонные коробки и орденоносного Кислорода нечасто балующего публику новыми громкими проектами. На этот раз никакого интервьюирования никто из группы Сентября не проводил — реплики и диалоги из осетинских, чеченских и русских чатов, форумов и веб-дневников были минимально отредактированы и объединены довольно формальной последовательностью. Этого оказалось достаточно, чтобы нанести спокойствию публики серьезный урон.
В Сентябре звучат голоса безумствующих шовинистов, ублюдков-расистов и заурядного быдла, которого, как явствует из этого спектакля, хватает не только в Рунете, но в нашей стране вообще. С обеих сторон — прочеченской и провеликорусской — герои предстают уродцами, старающимися выжить и при этом фонтанирующими идеологемами, людьми с отчетливой ненавистью к чужакам и полным сумбуром в головах. В ходе их анонимных прений предмет разговора — захват школы и массовое убийство заложников — понемногу теряется, остается лишь чувство, что все сошли с ума (или убедительно имитируют сумасшествие). Самым здоровым персонажем кажется парень, которого куда больше всех общенациональных трагедий волнует, как он завтра встанет утром и что сейчас происходит с его девушкой. Единственный вариант выжить — стать настолько же аморальным и циничным, как отечественное ТВ.
Понятно, что завсегдатаи чатов не слишком стесняются в выражениях, но, когда речь заходит о национальной розни и религиозной терпимости, их словотворчество переходит всякие границы. Актеры в роли репродукторов чужих — довольно диких — идей довольно хорошо изучили своих персонажей. Так, например, они с потрясающей легкостью рассказывают анекдот про то, что лучшим подарком мертвому ребенку будет мертвый щенок. Впрочем, и содрогаться здесь особенно не стоит — это на фестивале во французском Нанси Сентябрь.doc вызвал волну пикетов в защиту чеченцев и против войны, развязанной Россией. А в нашей большой и закаленной кровавыми репортажами в жанре экшн стране к подобным высказываниям относятся иначе — спокойнее, что ли. (Кристина Матвиенко, timeout.ru)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Любовь без границ как попытка утопии. Взрослый разговор об интимных отношениях. Классический любовный треугольник превращается в эксперимент по созданию нового мирового порядка.
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.