9 месяцев / 40 недель

Авторы пьесы и режиссеры: Алексей Куличков, Сергей Шевченко

  • О событии
  • Создатели
  • Видео


Авторы и режиссеры - Алексей Куличков и Сергей Шевченко

В спектакле заняты: Алексей Куличков, Александр Усердин, Евгений Антропов, Михаил Руденко, Сергей Фишер, Денис Ясик, Алексей Черных, Илья Барабанов, Сергей Шевченко

Продюсер - Елена Рожкова

Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?

Авторский проект двух известных «доковских» артистов: Сергея Шевченко ("Война молдаван за картонную коробку", "Доктор", "Сентябрь. doc") и Алексея Куличкова ("Война молдаван за картонную коробку", "Сентябрь. doc"). Это дебют Куличкова и Шевченко как драматургов и режиссеров. Материал для пьесы «9 месяцев / 40 недель» собирался около двух лет.

Павел Руднев, театральный критик: «9 месяцев, 40 недель» - спектакль Алексея Куличкова и Сергея Шевченко, вербатим про рожениц, который играют девять исключительной красоты мужчин. Этот текст (который смело можно предлож ить играть всем театрам России - он исключительного качества) настолько жизнеутверждающ и духоподъемен, что пересилит любые патриотические речи депутатов, писателей-государственников и правой интеллигенции. Театр становится средством избавления от психозов и фобий, он разбивает все ложные мифы о деторождении, просто-таки принуждая рожать детей бесперечь. Для этого дела в Театре.doc даже отошли от своих принципов: на сцене - о, боже мой, - д е к о р а ц и я. Куда смотрит Угаров?»

Елена Груева, Timeout.ru: «Уже сплоченная «доковская» компания — Алексей Куличков и Сергей Шевченко, — создавшая не один спектакль в технике «вербатим» по записям откровений разных маргиналов, решила тем же «вербатимным» ключом открыть самое для себя неведомое и экзотическое пространство — родильный дом. Скомпоновав документальные свидетельства беременных и рожениц по нескольким узнаваемым типам: «старородящая», «залетевшая», «VIP-родящая», «медсестра в роддоме» и т. д., — мужики ничтоже сумняшеся примерили их роли на себя и сыграли так, будто сами оказались в их интересном и опасном положении. Без травестийных штучек и попыток влезть в женскую психологию. В результате, несмотря на более чем стандартный набор из страхов рожающих впервые, хамского цинизма персонала роддомов, пикантных подробностей секса с глубоко беременными и физических страданий рожениц, составляющих текст спектакля, получился он совсем о другом. О восторженной зависти мужчин к отчаянной отваге, зашкаливающему адреналину, привычному терпеливому мужеству самых обычных баб, способных на недостижимый для них акт божественного творчества — рождение человека».

Премьера спектакля состоялась 20 октября 2012 г.

Возраст 16+

СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Человек из Подольска

То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Я / Мы дочери

В основе спектакля – вербатимы дочерей о непростых взаимоотношениях со своими матерями. Все ли несчастные семьи несчастливы по-своему или все же между ними есть кое-какое сходство? Сможет ли когда-нибудь дочь понять мать, а мать – дочь? Или все-таки здесь речь не совсем о понимании...

50 минут
16+
Купить билеты
28 дней

Смелая, болезненная, откровенная и ироничная феминистская оратория для Хора, Героини и Мужского голоса выстроена по принципу античной трагедии и говорит об отношениях женщины с обществом, противоположным полом, собственной природой и Вселенной, следуя за этапами менструального цикла.

1 час
18+
Купить билеты
Язычники

Анна Яблонская погибла на взлете, написав самый лучший, самый точный свой текст — пьесу «Язычники», жестокую драму о кризисе веры у современного человека.

1 час 50 минут без антракта
18+
Купить билеты