9 месяцев / 40 недель

Авторы пьесы и режиссеры: Алексей Куличков, Сергей Шевченко

  • О событии
  • Создатели
  • Видео


Авторы и режиссеры - Алексей Куличков и Сергей Шевченко

В спектакле заняты: Алексей Куличков, Александр Усердин, Евгений Антропов, Михаил Руденко, Сергей Фишер, Денис Ясик, Алексей Черных, Илья Барабанов, Сергей Шевченко

Продюсер - Елена Рожкова

Вместе с героинями пьесы – беременными, рожающими, родившими женщинами - авторы спектакля предлагают зрителю пройти путь, который длится девять месяцев: путь от первого известия о беременности до рождения ребенка. И постараться в конце самим ответить вопрос, над которым каждый из нас, хотя бы раз задумывался. Зачем мы рожаем детей? Для чего это нужно?

Авторский проект двух известных «доковских» артистов: Сергея Шевченко ("Война молдаван за картонную коробку", "Доктор", "Сентябрь. doc") и Алексея Куличкова ("Война молдаван за картонную коробку", "Сентябрь. doc"). Это дебют Куличкова и Шевченко как драматургов и режиссеров. Материал для пьесы «9 месяцев / 40 недель» собирался около двух лет.

Павел Руднев, театральный критик: «9 месяцев, 40 недель» - спектакль Алексея Куличкова и Сергея Шевченко, вербатим про рожениц, который играют девять исключительной красоты мужчин. Этот текст (который смело можно предлож ить играть всем театрам России - он исключительного качества) настолько жизнеутверждающ и духоподъемен, что пересилит любые патриотические речи депутатов, писателей-государственников и правой интеллигенции. Театр становится средством избавления от психозов и фобий, он разбивает все ложные мифы о деторождении, просто-таки принуждая рожать детей бесперечь. Для этого дела в Театре.doc даже отошли от своих принципов: на сцене - о, боже мой, - д е к о р а ц и я. Куда смотрит Угаров?»

Елена Груева, Timeout.ru: «Уже сплоченная «доковская» компания — Алексей Куличков и Сергей Шевченко, — создавшая не один спектакль в технике «вербатим» по записям откровений разных маргиналов, решила тем же «вербатимным» ключом открыть самое для себя неведомое и экзотическое пространство — родильный дом. Скомпоновав документальные свидетельства беременных и рожениц по нескольким узнаваемым типам: «старородящая», «залетевшая», «VIP-родящая», «медсестра в роддоме» и т. д., — мужики ничтоже сумняшеся примерили их роли на себя и сыграли так, будто сами оказались в их интересном и опасном положении. Без травестийных штучек и попыток влезть в женскую психологию. В результате, несмотря на более чем стандартный набор из страхов рожающих впервые, хамского цинизма персонала роддомов, пикантных подробностей секса с глубоко беременными и физических страданий рожениц, составляющих текст спектакля, получился он совсем о другом. О восторженной зависти мужчин к отчаянной отваге, зашкаливающему адреналину, привычному терпеливому мужеству самых обычных баб, способных на недостижимый для них акт божественного творчества — рождение человека».

Премьера спектакля состоялась 20 октября 2012 г.

Возраст 16+

СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ

icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

Соколы

Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.

18+
Купить билеты
Солнечная линия

«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.

1 час 15 минут
18+
Купить билеты
Екатерина II / Трактат О моей смерти

Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.

16+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты