Режиссер: Алексей Богачук
по повестям Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» и «Вий».
Интерактивный спектакль в 2-х частях для семейного просмотра
С лета 2012 года Театр.doc совместно с Департаментом по культуре и Департаментом образования города Москвы успешно осуществляет программу популяризации русской литературы – «Шедевры классики для школьников».
Актеры Театра.doc проводят в школах театрализированные уроки литературы по произведениям Н.М. Карамзина, Н.С. Лескова, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Н.В.Гоголя, делая русскую классику и ее героев более близкими и понятными современным школьникам.
В дальнейшем наиболее удачные из школьных уроков будут представлены на сцене Театра.doc как полноценные спектакли для семейного просмотра.
Первой премьерой в этом направлении стал интерактивный спектакль-сторителлинг в двух частях «ГОГОЛЬ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» по повестям «Вий» и «Тарас Бульба».
Режиссер: Алексей Богачук
Роли исполняют: Олеся Немировская, Алексей Богачук/Константин Кожевников, Михаил Скачков
Премьера спектакля состоялась 21 сентября 2013 г.
Продолжительность: 1 час 10 минут, с антрактом
Возрастная категория: 7 +
Цена билетов - 400 руб.
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.