Режиссер: Алексей Богачук
по повестям Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» и «Вий».
Интерактивный спектакль в 2-х частях для семейного просмотра
С лета 2012 года Театр.doc совместно с Департаментом по культуре и Департаментом образования города Москвы успешно осуществляет программу популяризации русской литературы – «Шедевры классики для школьников».
Актеры Театра.doc проводят в школах театрализированные уроки литературы по произведениям Н.М. Карамзина, Н.С. Лескова, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, Н.В.Гоголя, делая русскую классику и ее героев более близкими и понятными современным школьникам.
В дальнейшем наиболее удачные из школьных уроков будут представлены на сцене Театра.doc как полноценные спектакли для семейного просмотра.
Первой премьерой в этом направлении стал интерактивный спектакль-сторителлинг в двух частях «ГОГОЛЬ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» по повестям «Вий» и «Тарас Бульба».
Режиссер: Алексей Богачук
Роли исполняют: Олеся Немировская, Алексей Богачук/Константин Кожевников, Михаил Скачков
Премьера спектакля состоялась 21 сентября 2013 г.
Продолжительность: 1 час 10 минут, с антрактом
Возрастная категория: 7 +
Цена билетов - 400 руб.
Заказ билетов по тел. 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12
СТРАНИЦА ТЕАТРА.DOC В ФЕЙСБУКЕ: все подробности из жизни театра - ЗДЕСЬ
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Добрая сказка с волшебными персонажами, теплой атмосферой семейного спектакля и серьезными темами.
Мировая работа – это метод группового диалога, позволяющий участникам совместно исследовать волнующую их тему. Разработан он Арни Минделлом, основателем процессно-ориентированной психологии (Process Work). Ведущий: Влад Сакович, фасилитатор групп, психолог. Вход по регистрации.
В основе – давний текст Ивана Вырыпаева, монологи молодежи нулевых, ищущей смысл жизни – потому что им кажется, будто все прочее – «полный сахар», все прочее у них уже есть. Андрей Грязев оттолкнулся от вырыпаевского текста – и отправился в совершенно неожиданное путешествие. Приглашаем в него и вас!
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.