Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-8925 марта впервые на сцене Театра.doc «Забытые пьесы 1920-1930-х годов: сюжеты и герои» - супружеские разногласия в семье рабочего на почве религиозной нетерпимости, изменяющий жене партиец, матримониальная афера: фиктивный брак по объявлению в газете с целью получения наследства семьей «бывших», невеста-«буржуйка» в погоне за счастьем с начальником ассенизаторского обоза и много других увлекательных сюжетов.
Театр.doc совместно с лабораторией Театр. Пространство. Культура проводит презентацию книги В. В. Гудковой «Забытые пьесы 1920-1930-х годов», изданной Новым литературным обозрением. В программе презентации запланированы читки, театрализованные аннотации пьес с комментариями составителя сборника и публичное обсуждение отрывков публикой.
Из предисловия: «Выпуск сборника драматических сочинений 1920-х годов в начале второго десятилетия ХХI века многим должен представляться затеей по меньшей мере странной. Многим, но не всем. Автору этих строк общественные коллизии и человеческие мотивации, мысли и чувства героев этих пьес видятся не только объясняющими многие последующие события отечественной истории, но и захватывающе современными».
Начало в 19.00
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Справки по тел. 8 916 217 16 83
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».