Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-8925 марта впервые на сцене Театра.doc «Забытые пьесы 1920-1930-х годов: сюжеты и герои» - супружеские разногласия в семье рабочего на почве религиозной нетерпимости, изменяющий жене партиец, матримониальная афера: фиктивный брак по объявлению в газете с целью получения наследства семьей «бывших», невеста-«буржуйка» в погоне за счастьем с начальником ассенизаторского обоза и много других увлекательных сюжетов.
Театр.doc совместно с лабораторией Театр. Пространство. Культура проводит презентацию книги В. В. Гудковой «Забытые пьесы 1920-1930-х годов», изданной Новым литературным обозрением. В программе презентации запланированы читки, театрализованные аннотации пьес с комментариями составителя сборника и публичное обсуждение отрывков публикой.
Из предисловия: «Выпуск сборника драматических сочинений 1920-х годов в начале второго десятилетия ХХI века многим должен представляться затеей по меньшей мере странной. Многим, но не всем. Автору этих строк общественные коллизии и человеческие мотивации, мысли и чувства героев этих пьес видятся не только объясняющими многие последующие события отечественной истории, но и захватывающе современными».
Начало в 19.00
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Справки по тел. 8 916 217 16 83
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Про падение Константинополя и 7 стратегий выживания в эпоху перемен. Однажды вдруг может исчезнуть все вокруг тебя: любимые люди, ценности, на которых вырос, великие города, мировые империи. Исчезнуть, чтоб стать совсем другим…
Комедия от Ивана Вырыпаева — отдельный жанр. Умно, не всё понятно, яркие образы, красивый текст. На сцене трое — женщина и двое мужчин. Муж, жена и друг семьи. Выяснение, кто же был тот мужчина, который в понедельник приходил к жене, когда мужа не было дома, превращается в увлекательный детектив.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
В этом последнем спектакле, придуманном Михаилом Угаровым, играют выпускники доковской Антишколы. В спектакле звучат истории взрослых людей о том, как их настоящий «внутренний» возраст не совпадает с паспортным, и какие комичные ситуации порой из-за этого возникают.