ПЕСНИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

  • О событии

Это не «русский шансон». Это песни женской колонии как они есть. Это жизнь Марины Клещевой - настоящая жизнь женщины, которая сумела начать все с начала. Это обсуждение с залом и специалистами «точек невозврата» в жизни каждого из нас.

«Есть я, а биографии нет?! Неужели за 46-ть лет моей жизни я не заслужила хоть самой захудаленькой биографии?! Поверьте МНЕ ЕСТЬ ЧЕГО РАССКАЗАТЬ ЛЮДЯМ!!!!

Я теряла и находила, падала и взлетала, теряла свободу, но находила её в тех условиях, в которых мало кому удаётся её найти. И, несмотря на все жизненные перипетии, умудрилась сохранить большую часть тех человеческих качеств, о которых люди на воле давно забыли».

В 2004 году, победив на Всероссийском конкурсе песни среди осужденных «Калина красная» Марина Клещёва (Орловская область, ЯИ-22/6) получила свободу. Сразу после итогового концерта приказ о ее досрочном освобождении зачитал начальник ГУИН Ростовской области Владимир Хижняк.

На свободе жизнь Марины нелегка, но больше в колонию она не вернулась, в отличие от большинства повторно осужденных.

С ТЕАТРОМ.DOC Марина связана давно, c 2003 года, когда волонтеры из дока приехали вести семинары по театру в колонию для женщин строгого режима, где Марина тогда отбывала наказание.

Все женщины, прошедшие через театр, организованный в колонии Галиной Рословой, больше не сели в тюрьму. Марина блистала в колонии исполнением роли Короля Лира в одноименной трагедии Шекспира. По ее словам, это лучшее воспоминание всей ее жизни.

Последнее время Марина стала активным зрителем в ТЕАТРЕ.DOC, участником обсуждений спектаклей. Она по-прежнему тесно общается с режиссером Варварой Фаэр, в 2003 году поставившей «Преступление страсти» о женщинах, совершивших преступление из-за любви. Бенефисный спектакль-концерт «Песни без цензуры» - новый этап совместной работы театра.doc и Марины Клещевой.

В спектакле «Песни без цензуры» так же примет участие Людмила Альперн - член ОНК г. Москвы, автор книги "Сон и явь женской тюрьмы", автор многих проектов и программ для реабилитации осужденных женщин и несовершеннолетних.

Людмила Альперн: «Мой опыт отношений с женщинами во время осуждения и после освобождения - это не рождественская сказка. Это очень трудные отношения, в которых много страданий и разочарований, но есть и надежда, конечно.

Смысл моей работы, которой я посвятила 17 лет, я вижу в том, чтобы помочь тем, кто прошел через насилие, выбрать ненасильственную коммуникацию. Я прихожу к ним в тюрьму, в том числе и как к пострадавшим, и когда они выбирают сторону агрессора в себе, (грабят, наносят телесные увечья, обворовывают) - мне это трудно принять. Самое большое разочарование, пожалуй, это новое преступление»

Возраст - 18+
Цена билетов - 500 руб.
Все деньги за билеты будут переданы Марине.
Адрес театра: Москва, Спартаковская улица, дом 3, строение 3
Сайт театра: www.teatrdoc.ru
icon

Справки и заказ билетов по телефону

+7 (916) 653-09-89

Отзывы

Другие события

ПОКАЗ МАСТЕРСКОЙ «ЯЯЯ» АРТЕМА ТОМИЛОВА

В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации

2 часа
18+
Купить билеты
Лес. Ангелина

Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».

1 час 30 минут
18+
Купить билеты
Кастинг

…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...

1 час 40 минут
18+
Купить билеты
Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича

Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.

18+
Купить билеты