Автор пьесы и режиссер: Елена Гремина
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РУССКОГО ИНАКОМЫСЛИЯ
Новый проект Елены Греминой. Спектакль, основой которого стали документальные тексты XVII-XX веков.
Новеллы о тех, кто жил и умер в состоянии «вопреки» и «не как все», кто готов был отдать жизнь за свои убеждения, не отступив от них ни на шаг.
Свобода, правда, справедливость — нужны ли они человеку так, как еда и безопасность?
Для героев спектакля ответ на эти вопросы стоит порой жизни.
1. «Первый диссидент» , житие
2. «Царица и вольнодумец», комическая опера 18-го века
3. «Братья», тюремный марш
4. «Письмо любимому», танец
5. «Моя жизнь», народная песня
В спектакли звучит песня «Ах, тошно мне» на слова декабристов Бестужева и Рылеева.
Артисты: Константин Кожевников, Дмитрий Кривочуров, Наргис Абдуллаева, Анастасия Денисова
Режиссер — Елена Гремина
Музыка — Дмитрий Власик
Художник по свету - Евгения Кауфман
Свет - Игорь Перников
Премьера спектакля состоялась 6 декабря 2015 г.
Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Аккредитация и заказ билетов: 8 916 653 09 89
"Краткая история русского инакомыслия" реж. Елена Гремина, Театр.doc
LOTTA20, livejournal.com
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.