Режиссер: Варвара Фаэр
Сказочный мюзикл композитора Дмитрия Власика о том, что чувствует и думает новогодняя ёлочка, вывезенная людьми из лесу ради традиционного короткого веселья. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Ель».
Отличная альтернатива традиционной Ёлке с Дедом Морозом и Снегурочкой. Для детей и взрослых, ищущих в новый год чего-то небанального, по-настоящему сказочного и таинственного.
В главной роли - лауреат премии «Золотая маска» Ксения Орлова
Режиссер - Варвара Фаэр
Автор переложения - Линда Йонненберг при участии Аркадия Уткина
Художник - Венера Казарова
Мультипликатор - Дарья Лукьянова, Яна Гордиенко
Композитор - Дмитрий Власик
Хореография - Дарья Плохова
Возраст: 6+
Продолжительность спектакля – 40 минут.
Стоимость билетов: 1000 руб. (без подарка) и 1300 руб. (с подарком — авторским фигурным имбирным пряником с рисунком от кондитера-дизайнера Елизаветы Скогоревой).
Обратите внимание! Рассадка свободная. При выборе билетов ориентируйтесь на его цену (с подарком или без него). При рассадке можно будет занимать любые свободные места.
Справки по телефону 8 916 653 0989
Адрес «DOC на острове»: Москва, Садовническая набережная, 69, м. Павелецкая (вход под вывеску «Мята lounge»)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Документальная история ностальгического путешествия в прошлое. Туда, где деревням дают имена самых светлых чувств, где автобусные остановки называют в честь планет, потому что они уж очень далеко. Там томился в неволе наш герой и туда хотел ещё разок вернуться - выкурить там сигаретку. Но всё у него как-то не получалось. Пока он не встретил Машу.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона. И всё это невероятно смешно. До колик, до сползания с кресел.
Замечательный мультиавторский цикл коротких документальных фильмов, многоголосый рассказ о вселенной-России, о жизни и ее признаках. Вход свободный.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.