Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
11 февраля - у Дока важный юбилей. «Четырнадцать лет документальному театру в Театре.doc».
Тогда, на Трехпрудном, в еще недоремонтированном помещении, были показаны в еще неоткрытом театре, вербатимные проекты... То, что потом разойдется по Москве и всей стране.
А сейчас, 11 февраля 2016 г., в 20.00 мы покажем зрителям выпуск театрального альманаха «Охота за реальностью».
Страницы реального дневника за 2015 год жителя Луганска, - как все было на самом деле, свидетельство против любой пропаганды.
Исповедь женщины, отдавшей удочеренную сироту обратно в детдом, по пьесе Артема Материнского «Сироты».
Режиссерский дебют Заремы Заудиновой, новелла о женщинах с Северного Кавказа в Москве.
Представление документального материала для спектакля «Выйти из шкафа» - как жить и любить, если ты гей сегодня в России.
Монологи из проекта «Песни нашей тюрьмы».
И это еще не все...
Билеты в продаже!
Заказ билетов на нашем сайте и по телефону - 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Трехпрудный переулок, 12 (м. Курская).
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.