Режиссер: Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА
Документальный спектакль про каминауты
Любовь грозит смертью, а в семье надо жить под прикрытием, как шпион. И все-таки ты хочешь жить честно, и быть счастливым в любви. Какую цену предстоит заплатить?
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Режиссер - Анастасия Патлай
Автор пьесы - Нана Гринштейн
Сценограф - Константин Терентьев
Автор идеи, исследование темы - Валерий Воронецкий
Актёры: Николай Мулаков, Рафаэль Дурноян, Екатерина Строгова/Екатерина Юдина, Александр Усердин/Сергей Фишер, Аля Фёдоровна Никулина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Заказ билетов на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Спектакль с провокаторами: режиссер Театра.doc о попытке срыва представления
Записала: Катя ГоленковаРедактор: Яна Сахипова, ОВД-Инфо
Московский Театр.doc открывает петербургские гастроли спектаклем «Кантград»
Дарья Гладких, Собака.ru
Этот неловкий момент: Как российский театр справляется с гомосексуальностью
Виктор Вилисов, BIRD IN FLIGHT
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной». Спектакль «Греки. Эдип. Медея» из цикла «Истории Европы» – по мотивам греческих мифов. «Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
То ли слишком абсурдный, то ли слишком реалистичный сюжет: московское отделение полиции превращается в пристанище интеллектуалов, где вместо пыток используют такой вопросник, что можно не только растеряться, но и вообще остаться с чувством острой пустоты и никчёмности собственной жизни.
Главный Герой - представитель творческой профессии - уходит «в народ», то есть на завод, чтобы отвлечься от сложности смыслов, окунуться в жизнь простую, незамысловатую.