Режиссер: Анастасия Патлай
Драматург: Нана Гринштейн
ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА
Документальный спектакль про каминауты
Любовь грозит смертью, а в семье надо жить под прикрытием, как шпион. И все-таки ты хочешь жить честно, и быть счастливым в любви. Какую цену предстоит заплатить?
Документальный спектакль о жизни, любви и поисках правды современных российских геев.
Режиссер - Анастасия Патлай
Автор пьесы - Нана Гринштейн
Сценограф - Константин Терентьев
Автор идеи, исследование темы - Валерий Воронецкий
Актёры: Николай Мулаков, Рафаэль Дурноян, Екатерина Строгова/Екатерина Юдина, Александр Усердин/Сергей Фишер, Аля Фёдоровна Никулина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Заказ билетов на нашем сайте и по тел. 8 916 653 09 89
Спектакль с провокаторами: режиссер Театра.doc о попытке срыва представления
Записала: Катя ГоленковаРедактор: Яна Сахипова, ОВД-Инфо
Московский Театр.doc открывает петербургские гастроли спектаклем «Кантград»
Дарья Гладких, Собака.ru
Этот неловкий момент: Как российский театр справляется с гомосексуальностью
Виктор Вилисов, BIRD IN FLIGHT
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.