Автор пьесы: Анна Добровольская
Режиссеры: Елена Гремина, Ольга Лысак
ПРАВОЗАЩИТНИКИ
Их проклинают. Их работу не замечают. Их легко предают те, кому они помогли. Про них рассказывают небылицы и страшилки по телевизору. А они забывают о себе и идут туда, где трудно и порой невыносимо. И работают там. Почему? Что такое синдром выгорания, сколько овощей полагается на тюремный обед, и что бывает, когда перестаешь отвечать на ночные звонки.
Алфавит российских правозащитников: помощь отчаявшимся от А до Я.
Спектакль посвящен нашему соседу (Малый Казенный переулок, дом 5), первому русскому правозащитнику, доктору Гаазу.
Максим Курочкин, драматург: «Спектакль очень сильный, потому что все раздражение, которое возникает, радость и уважение, эти чувства потом находили какое-то разрешение в репликах актерах.
То есть все чувства с маленьким опозданием проделывали мой путь. В этом смысле спектакль замечательный, очень честный.
Мне не было скучно ни секунды».
Павел Руднев, театральный критик: «По форме текст Анны Добровольской антитеатрален, и это может быть как проблемой, так и достоинством: структура представляет собой документальные речи правозащитников, расставленных в алфавитном порядке и разреженных рассказом о докторе Федоре Гаазе — прародителе правозащитного движения, удивительном бессребренике и радетеле за народ. Парадоксальным образом выясняется, что доктор Гааз жил совсем рядом с нынешним местоположением Театра.doc, что, разумеется, симптоматично и духоподъемно. И всё неслучайно — миссия Театра.doс таким образом символически оправдывается».
Зрительница о спектакле: «Я не связана с правозащитой. Мне очень стыдно, что я не знала никого из этих людей, о которых говорилось. Это огромные истории, и ничего важнее и не придумаешь, и те герои, которые были, нужно, чтобы о них знали и говорили, и мне стыдно, что я о них ничего не знала. Мне было важно о них услышать».
Автор: Анна Добровольская
Актеры: Григорий Перель, Наргис Абдуллаева, Марина Клещева, Константин Кожевников, Ольга Лысак
Режиссеры: Ольга Лысак, Елена Гремина
Руководитель постановки: Михаил Угаров
Премьера спектакля состоялась 18 ноября 2016 года.
Продолжительность – 1 час 30 минут без антракта
Возрастное ограничение: 16+
Аккредитация и заказ билетов: 8 964 502 33 30
Адрес площадки "8/3": Москва, ул. Казакова, д. 8, стр. 3 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.