Автор пьесы: Елена Гремина
Режиссер: Михаил Угаров
Документалисты: Екатерина Бондаренко, Анастасия Патлай
Несбывшаяся утопия памяти Магнитского — 16 ноября в Театре.doc
Семь лет прошло с тех пор, как в тюрьме умер юрист Сергей Магнитский. За семь лет изменилось многое — мы живём уже в совсем другой стране, а неизменным осталось лишь то, что виновные не наказаны, невиновные и оболганные не оправданы, все более бесчеловечные законы — приняты и принимаются каждый день. Обещанные тюремные реформы так и не были проведены: подследственные по-прежнему страдают и погибают в заключении.
В 2010 году, когда прошла премьера спектакля «ЧАС 18», мы верили в возмездие. В 2016 мы уже не верим, но считаем необходимым сказать, что мы помним. И хотим напомнить вам.
В седьмую годовщину смерти Сергея Магнитского — 16 ноября — мы единственный раз играем новую версию спектакля.
Авторы спектакля: Елена Гремина (пьеса), Михаил Угаров (режиссёр), Екатерина Бондаренко, Анастасия Патлай (документалисты)
Актёры: Руслан Маликов, Константин Кожевников, Ольга Лысак, Ирина Вилкова, Анастасия Патлай, Алексей Крижевский, Валерий Воронецкий, Анна Котова-Дерябина
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность спектакля: 1 час 20 минут
Цена билетов – 500 руб.
Билеты можно купить электронным способом на сайте Бигбилет и на нашем сайте.
Их также можно забронировать по тел. 8 916 653 09 89
Аккредитация: 8 916 653 09 89
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Мейкеры, кураторы и критики будут говорить о театральном автофикшне, его генезисе и сегодняшней практике. Мы пригласили к участию в разговоре Артема Томилова, Кристину Матвиенко, Элину Петрову и участников фестиваля. Рассчитываем, что в разговор вступят и зрители. Вход по регистрации.
Открытие фестиваля автофикшна «я-театр». У известной доковской актрисы Наргисы Абдуллаевой был опыт автофикшн в спектакле Анастасии Патлай и Наны Гринштейн «Неформат». После трехлетнего перерыва она возвращается в театр с переработанным для сцены стендапом и говорит про абьюз, мышление миллионерки, онаниста, которому она в детстве подарила кусок торта, про засос на животе, интервальное голодание, а в конечном счете – про перепридумывание себя в сорок три года.
Абонемент на 5 спектаклей автофикшн фестиваля «я-театр» в Верхнем зале
Александр Савчук, режиссер и создатель независимого театра Lusores (Санкт-Петербург), ставит пластинки, которые его сформировали, со смешком комментирует песни и вспоминает, и как бы сама собой в его рассказе возникает перспектива – между «Однажды гостила в чудесной стране» Агузаровой и песней Мориссона, под которую со сценической площадки уходит свет: «This is the end, my only friend, the end».