Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
Инициатор — художница Катрин Ненашева. Катрин занимается темой изоляций психиатрических больных, делая их существование видимым в буквальном смысле. В 2016 году она 21 день ходила по Москве с привязанной к спине больничной кроватью — это срок принудительного заключения в психиатрической больнице для воспитанников детских домов — наказание. В 2017-м у художницы открылась выставка «Между здесь и там: истории городских изоляций» — про людей, пожизненно изолированных в психоневрологических интернатах. В 2018-м Ненашева поняла, что больше не может ничего делать и «выгорела».
— Горевшие и горящие, сжигающие и выжженные. Художники, активисты и правозащитники рассказывают и показывают опыты своего выгорания. Абсурдистский спектакль, изуверский перформанс, научная конференция или масштабная вечеринка-утопия — мы сами до сих пор не знаем, что из этого выйдет. Событие будет сопровождаться экспозицией-рефлексией современных художников на тему эмоциональных и физических истощений в России и не только. — Катрин Ненашева о своём проекте «Я горю».
Вечеринка-конференция о русском национальном истощении
28 февраля в Белом зале Театра.doc в 20.00
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 2 часа
Заказ билетов — на сайте Театра.doc и по телефону 8 916 653 09 89.
Если у вас нет возможности купить билет, вы можете просто прийти и мы найдём для вас место.
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.