Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
В этом году Театру.doc исполняется 16 лет. Для независимого театра (ещё и в России) — очень много, но вообще-то 16 — это пубертат и, конечно, Театр.doc — тоже подросток. Требует невозможного, запрещает запрещать — в общем, остаётся идеалистом в мире, где панические атаки общества становятся нормой.
15 февраля мы хотим как-то пройти через это вместе с теми, кто всегда рядом с нами — друзьями и зрителями — поэтому устраиваем не то чтобы вечеринку, а единственный показ специальной программы «16.doc». Это стенд-апы выпускников доковской «Антишколы» и актёров театра, которые уже далеко не подростки, о том, что внутри каждого из них (и всех нас) живёт шестнадцатилетка. Отпускает саркастичные комментарии тому взрослому, что снаружи, требует панк-рока и справедливости, шепчет, что под мостовыми — пляжи (как в Париже 1968-го) и делает ещё кучу вещей, от которых иногда бывает стыдно, но чаще всего — тревожно и весело. А главное — этот шестнадцатилетка точно знает, что свобода лучше, чем несвобода.
Итак, 15 февраля в 20:00 в Белом зале — принимаем поздравления и всё остальное, показываем «16.doc» и верим в лучшее.
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость билетов: 1100-1000 руб.
Аккредитация и заказ билетов по тел. +7 916 653 09 89
Для друзей и постоянных зрителей театра, студентов и пенсионеров — скидка 50 %.
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».