Режиссер: Иван Корсуновский
Актеры: Екатерина Строгова
Павел Руднев, театральный критик: «Эталонный доковский спектакль, сделанный в технологиях Михаила Угарова и Елены Греминой, про то, как справиться с осознанием и фактом болезни. В спектакле предъявлена как бы морфология умирания.
Общение с медициной, бюрократия, нормативы, обстоятельства захоронения, справки, похоронный бизнес при полиции, исповедь гримера мертвых («моя работа не для инстаграма»), – всё это так подробно, что ситуация не пугает, но уже можно смеяться.
По закону психоанализа: чтобы истребить травму, надо трагическое трансформировать в комическое. Приобрести долю профессионального докторского цинизма. И тогда, люди, которые делают приготовления для своей смерти при жизни, уже не будут казаться странными. Это норма.
В этом вербатиме нет холодности, как нет и экзальтации. Нет выводов, нет синкопирования, итогов. Угаров бы очень порадовался такому идеальному жанру. Мы видим плотную, густую, насыщенную документальную ткань, театральное сосредоточенное исследование, в котором играют четыре красивые, нежные, обаятельные актрисы».
P.S. После встречи с театральным критиком Павлом Рудневым и его студентами постановочная группа спектакля так вдохновились, что решила сменить название с «Как с этим жить» на «Mortal Combat».
Автор пьесы и режиссер – Иван Корсуновский
Художник – Ольга Осипова
Актеры: Екатерина Строгова, Анастасия Сапожникова, Анастасия Петрова / Ольга Винниченко, Александра Третникова.
Возраст: 18+
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Быт, жизнь, трудные времена, обиды, травмы, месть, правда, грубые слова, неблагодарность. Трагедия на грани фарса.
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Молодой экспериментатор Стефан Шветский, ученик Василия Березина, продолжает свои смелые и яркие исследования XVIII века - и того, как рифмуется с его драйвом сегодняшняя жизнь. Следом за ''Страданиями юного Вертера", шедшими с завидным зрительским успехом на площадке Doc.Industrial, Стефан открывает по-новому ещё один знаковый памятник эпохи - авторские тексты Екатерины Великой. Точнее, открывает через них - нашу реальность и нас самих.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.