Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89
ДР-17 / День рождения Театр.doc
Театру.doc совсем скоро исполнится 17 лет. С прошлого дня рождения изменилось примерно всё, и, казалось бы, что тут вообще праздновать. Но полгода на гастролях по московским площадкам стали для нас веской причиной найти день, чтобы собраться всем вместе со зрителями. «ДР-17» — так мы назвали наш вечер.
Что это значит — решать вам, а в программе вечера стихотворения, песни, скетчи и монологи от резидентов и друзей театра — Марины Клещёвой, Варвары Фаэр, Николая Мулакова, Марии Чупринской, Наргис Абдуллаевой, Евгения Скуковского, Юлии Пономаренко, Екатерины Кондратьевой, Ольги Граниной и многих других.
Если причин провести это время с нами всё ещё недостаточно, то знайте, что вести вечер будет Алексей Юдников.
В сам день рождения, 14 февраля, мы будем рады вашим поздравлениям в соцсетях, а ждать будем всех спустя три дня — 17 февраля в 20:00 в Доме Ферганы по адресу: Сретенский пер., д. 4
Продолжительность: 2 часа.
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: 8 916 653 09 89
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.