Режиссер: Дмитрий Соболев
Драматург: Иван Угаров
«БУДУЩЕЕ.DOC»
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
«Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — „вербатим в наушниках“). Эта технология пришла к нам из Лондона, и наш спектакль — первый в России, сделанный в этой технике. Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека. Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры», — говорит режиссёр Дмитрий Соболев.
Драматург: Иван Угаров
Режиссёр: Дмитрий Соболев
Возрастное ограничение 18+
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc («DOC на острове»): Москва, Садовническая набережная, 69 (вход под вывеску «Мята lounge»). м. Павелецкая..
Спектакль «Будущее. Doc», Театр.doc. К светлому будущему через непростое настоящее
Наталия Алейнова, Тeatr To Go
Актеры сериала «Школа» сыграют в спектакле о подростках в Театре.doc
Анастасия Павлова, Театрон
В Воронеже состоится второй фестиваль документального театра «Вербатимфест»
Аргументы и Факты
Театр.doc покажет «вербатим в наушниках» на книжном фестивале в Архангельске
Регион 29
В августе Театр.doc покажет спектакль в Архангельске на книжном фестивале
Двина сегодня
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
«Солнечная линия» — это пьеса Ивана Вырыпаева, в которой диалоги супругов выстроены как натянутые струны. Автор ставит двух героев Барбару и Вернера в ситуацию категорического непонимания и абсолютной глухоты. После семи лет брака с десяти вечера и до утра они ведут нескончаемый диалог об истиной близости и невозможности удержать контакт друг с другом.
Это история о любви, рассказанная одним мужчиной. Он просто говорит и говорит, он не может остановиться, пока всё не расскажет. О ней, о себе, о пути к её сердцу.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.