Режиссер: Дмитрий Соболев
Драматург: Иван Угаров
«БУДУЩЕЕ.DOC»
В основе спектакля монологи ребят из 15 разных городов мира. Чтобы понять и отразить образ современного подростка, было записано полсотни интервью с парнями и девушками 13–17 лет. Они рассказали о личных проблемах, о взглядах на политику, о желаниях, травмах и о видах на будущее.
«Спектакль сделан в технике headphone verbatim (дословно — „вербатим в наушниках“). Эта технология пришла к нам из Лондона, и наш спектакль — первый в России, сделанный в этой технике. Важно, что актеры не играют, а транслируют в живом времени текст, интонации, дыхание того человека, чей голос они слышат. Здесь нет актерской игры в ее привычном понимании, это воспроизведение, проживание другого человека. Ещё эта технология позволяет поделиться этим опытом проживания с максимальным количеством людей, поэтому состав спектакля не будет фиксированным: каждый раз будут играть новые актеры», — говорит режиссёр Дмитрий Соболев.
Драматург: Иван Угаров
Режиссёр: Дмитрий Соболев
Возрастное ограничение 18+
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по телефону: +7 916 653 09 89
Адрес Театра.doc («DOC Industrial»): Москва, 1-ая улица Энтузиастов, д.3, стр.2 (м. Авиамоторная)
Спектакль «Будущее. Doc», Театр.doc. К светлому будущему через непростое настоящее
Наталия Алейнова, Тeatr To Go
Актеры сериала «Школа» сыграют в спектакле о подростках в Театре.doc
Анастасия Павлова, Театрон
В Воронеже состоится второй фестиваль документального театра «Вербатимфест»
Аргументы и Факты
Театр.doc покажет «вербатим в наушниках» на книжном фестивале в Архангельске
Регион 29
В августе Театр.doc покажет спектакль в Архангельске на книжном фестивале
Двина сегодня
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Не до любви Панкратову вообще. Что это? Зачем это? Жена, сын, работа, пиво. Нормальный мужик, с нормальным всем. И вдруг! Письмо. В письме — люблю. И как жить? И поселится тоска о любви, и станет Панкратов не спать и думать, думать и не спать. Как быть?
Спектакль о любви, о поиске любви, о жажде любви. О том, что есть такие дни, такие часы, время «ч», когда всё собирается в один сюжет, в одну точку невозврата.
«She is» production представляет спектакль-вербатим автора и режиссера Лидии Руссковой. В нем она исследует истинную природу современной женщины, ее желания и страхи, счастье и переживания, поиски и принятие себя вне зависимости от социальных рамок. Через визуальное повествование Лидия подталкивает общество к размышлениям о ценности женщины.
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.