Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль «История о Зигфриде и Брунгильде» по мотивам средневекового скандинавского эпоса — «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах».
Это история о том, что мужчинам следует опасаться плохих женщин.
Это история про людей, которые были созданы друг для друга, но прожили свои жизни с другими.
Это история о том, что на первой любви не женятся.
Это история про любовь к чужому мужу.
Это история о том, что любовь все-таки есть.
Идея и постановка – Ксения Зорина
Участвуют:
Григорий Перель, Валентин Самохин, Виктория Тихомирова, Анна Марлиони/Ксения Зорина, Анна Лаврова.
Спектакль из цикла «Истории Европы» по мотивам средневекового скандинавского эпоса – «Старшей Эдды» и «Песни о Нибелунгах»
«Истории Европы» – про те великие мифы, которые создали Европу и нас вместе с ней. То, что является нашим общим прошлым. То, что мы когда-то знали, но забыли – и то, о чем мы всегда хотели узнать.
Из отзывов зрителей о спектакле:
Дарья Евтина:
«Это был второй спектакль в моей жизни, когда у меня текли слезы от увиденного. Второй. За все время. И это было прочтение «Старшей Эдды».
Дмитрий Ермольцев:
«Постановка и исполнение замечательные – благородный минимализм, точность скупого жеста, сдержанная экспрессия, лаконичные сшибки персонажей. Мрачная северная красота. На редкость продуманное использование изобразительных средств – царит математический расчет, ничего лишнего, сильный эффект достигается малыми средствами».
Иван Кедров:
«Неожиданно. «Эдда.док» Спектакль-нуар. Актрисы – красавицы, Валентин Самохин и Григорий Перель – красавчики. Очень понравилось. Рука потянулась к полке за Эддами и Нибелунгами».
Возрастное ограничение: 12+
Продолжительность: 1 час
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
О независимом театральном проекте «Спектакли Ксении Зориной» информация ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89В течение недели участники мастерской вместе с Артемом Томиловым и под его руководством разбирались с тем, что такое автофикшн-театр, и с помощью упражнений разрабатывали собственные проекты. 6 июля в 16 часов будут представлены результаты этой работы. Вход по регистрации
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».
…Странноватая продюсерская контора арендует подвал «Театр.doc» под кастинг некоего потенциально хитового шоу...
Трагифарс «Как мы хоронили Иосифа Виссарионовича» позволяет проследить, какими путями в душе современного человека прорастает сталинизм. Отвечая на такой вопрос, невозможно оставаться исключительно в зоне серьёзности. Поэтому трагифарс не только актуальный и жуткий, но и очень смешной.