Автор и режиссер: Ксения Зорина
Независимый театральный проект «Спектакли Ксении Зориной» представляет спектакль жанре сторителлинг из цикла «Истории Европы», сочиненный артистами и режиссером по мотивам романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» и «Истории бриттов».
История о человеке, который придумал рыцарский подвиг – но не спас даму.
История о том, кто ни в чем не был виноват – но стал управляющим.
История о том, кого несправедливо обвинили в предательстве.
История о лучшем друге.
История о том, кто хотел стать лучшим рыцарем мира.
История о том, кого все любили.
История о человеке, который не простил своего брата.
История о том, кто был во всем виноват.
История о том, кто достиг Святого Грааля.
Эта история - про призвание. Про служение. Про предназначение./
Режиссер - Ксения Зорина
Исполнители — Ольга Злодеева, Юлия Исаченко, Люсьена Любимова, Елена Лямина / Лариса Данилович, Анна Марлиони
Из отзывов зрителей о спектакле:
Ольга Погребисская:
«Очень классный спектакль «Спасти Британию». Пять актрис с первых секунд словно по волшебству переносят зрителя в старую добрую Англию, во времена правления короля Артура и волшебника Мерлина. Каждая из актрис рассказывает легенду об одном из рыцарей Круглого Стола. Пара глотков воды из граненого стакана, и круг повторяется. Ты снова слышишь грозные слова: “Всюду была война и все воевали со всеми”. Каждая из пяти девушек рассказывает историю со своей интонацией, в только ей присущей манере. Ты сидишь очень близко к сцене, перед мысленным взором проносятся битвы, турниры, истории любви, верности, измены… И пока рассказчицы скороговоркой произносят все эти сложные, удивительные имена и прозвища отважных рыцарей, ты, замечтавшись, думаешь, как наверно хорошо быть Прекрасной Дамой, носить бархат на плечах и жемчуг в волосах и поручать смелому рыцарю исполнить ради тебя очередной подвиг».
Анна Филатова:
«Они подают эти истории как нечто из ряда вон, но одновременно совершенно обыденное. Как будто обыденны, привычны и понятны постоянные рыцарские поединки, и стремление стать одним из рыцарей, и поиск Святого Грааля в качестве высшей цели и смысла жизни; как будто Мерлин – совершенно естественно – до сих пор сидит в заточении в пещере; как будто совсем недавно погиб король Артур и погибла Британия. Как будто это все еще больно».
Анна Гусарева:
«Сторителлинг, модно нынче. Но местами прям до слез. Спасибо, любимая Ксения Зорина и прекрасные актрисы. Очень женский спектакль на очень мужскую тему о рыцарях и смерти. Больше всего тронул сэр Галахад, сын сэра Ланселота. И вообще все это звучало как одна грустная и очень красивая песня».
Возрастное ограничение: 12+
Продолжительность: 1 час
Заказ билетов на сайте Театра.doc и по тел.: 8 916 653 09 89.
Адрес «DOC industrial»: Москва, 1-я улица Энтузиастов, д. 3, стр. 2 (м. Авиамоторная)
О независимом театральном проекте «Спектакли Ксении Зориной» информация ЗДЕСЬ.
Справки и заказ билетов по телефону
+7 (916) 653-09-89Процессуальный комментарий Артема Томилова и Алены Митрошиной к двум романам Анни Эрно – гранд-дамы автофикшна и нобелевской лауреатки «за храбрость и клиническую точность, с которой она вскрывает истоки отчужденности и коллективные ограничения личной памяти». Первая версия спектакля была представлена в феврале. Какой будет вторая – неизвестно. Постоянен в спектакле только базис – тексты Эрно, а восприятие этих текстов, окружающую действительность и свою реакцию на действительность Артем и Алена не берутся предсказать.
***нутые - это мы - люди, странные, смешные, злые, уставшие. Монохромно, минималистично, неспешностью и эстетикой напоминает фильмы Роя Андерсона.
Актриса, мама маленького мальчика, дочь алкоголика, черная женщина в России, – Зара Демидова исполняет хор своих идентичностей, вжавшись в стену и заложив руки за спину. На вопрос «кто я?» своим спектаклем она отвечает также, как отвечает на вопрос сына Вани: «ты – больше». В хоре идентичностей различимы голоса участниц проекта, живущих в разных городах и странах – автора идеи Елены Саморядовой, Фати Бесолти, создавшей волнующий саунд, продюсера Юлии Чуриловой и режиссера Карины Бесолти, создавшей для Зары партитуру речитативов и скороговорок.
Спектакль Ангелины Засенцевой вырос в «Лесу» Бориса Павловича – это проект-грибница, в котором ридинги текстов философа Владимира Бибихина вылились в серию автофикциональных спектаклей по всей стране. Ангелина для своей работы выбирает саму себя. Разбирая на атомы своё имя, родословную, географию своих перемещений по России, Ангелина поверят свою гармонию (вернее, дисгармонию) алгеброй вопросов Бибихина из его книги «Узнай себя».